Category: здоровье

Аюми

Ущу коротенький отчет

Пока я в нормальном расположении духа и как раз смывши утром [Cosrx] Low PH BHA Overnight Mask, про которую я писала тут: https://inetshop-il.livejournal.com/7115493.html - дада, она все еще чудесна, кожа мягкая и хорошо выровненная, а то у меня как раз был тот самый период, который эту кожу изрядно покрывает прыщами. Кстати, она самую малость и отшелушивает.

Расскажу про еще что-нибудь:
1, [ELIZAVECCA] Milky Piggy Sea Salt Cream 100g
https://www.ebay.com/itm/ELIZAVECCA-Milky-Piggy-Sea-Salt-Cream-100g/163820793065?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
Итак, я купилась на него, после совета в одной известной группе, что этот крем залечивает прыщи и высыпания.
Итак что же он желает то вообще на моей коже - ну как бы ничего. Он действительно как-бы совсем чуть чуть подсущивает кожу, скорее всего засчет чуть ли не 10% соли в нем(он действительно соленый, когда утром смываешь его - потом губы соленые). Но нафиг мне сушить всю кожу? И крем этот не отбеливает ничего на мне. Консистенция гелевая. Пойдет на вынос.
Collapse )
жалобный рыжик

Пост апдейт про амазон и местных оленей

В продолжение вот этого почта:
https://inetshop-il.livejournal.com/7123891.html
Я честно ждала неделю вызванивая засранцев(рогатых оленей) по всем возможным номерам - глухо. Засранцы явно забарикадировались, отвечать на звонки не собирались и на оставленные сообщения перезванивать тем более.
И я просто написала на амазон в чат - гуглите - хрен так просто до него доберешься.
Ответили сразу, сообщили что вот прям сейчас связались с оленями и мамой поклялись, что завтра усе доставят опять. Я дала им номер интеркома и попросила оставить под дверью, если никого не будет дома.
На следующий же день все доставили, мама была дома, так что не знаю положили ли бы под дверь, если бы ее не было.
Я молодой! %)

Витакост просто порвал в BlackFriday

Давно не брал в руки шашек писал отчётов.
Но сегодня я просто поразился. Хаяв, как говорится, поделиться с сообществом.
Значицца так. Я, после 2-3 летнего ажиотажа покупок с сайтов типа йхерб\витакост, для себя решил, что целесообразно заказывать лишь витамины. Ну, и кое-что из косметики.
Детям постоянно заказываю рыбий жир, витамин С, поливитамины.
Некоторые из них Heat-sensitive item -- то есть в жару они слипнутся, и к нам их не посылают значительную часть года. Поэтому я набираю на год%)
Дети привередливые. Одному подавай без присыпки и сахарной пудры, и к примеру эти принимает только часть команды;)
Но что является абсолютным бестселлером -- это витамины (поли- и рыбий жир) фирмы SmartyPants. На них хорошие рейтинги везде.
Я беру эти и эти. Вторые -- в сахарной присыпке. Знайте, если кому-то это критично.
Да, а теперь к пятнице, которая тип, чёрная. На эти витамины 30% скидки. И на сумму более 50 долларов -- 15 долларов подарок. И (барабанная дробь) -- эти скидки суммируются!!! Это невероятно(я знаю реальную цену этих витаминов, покупаю из уже года 3) -- Витакост продаёт их в убыток! Иначе никак не назовёшь ситуацию, когда 4 банки по 120 желеек стоит $35.26 -- менее 9 долларов за банку. Таких цен нет и не было!!!
Да, скажете вы, а как же мишлоах? Да, он недешёвый -- 10.9 доллара за стандартную 3.6 фунтовую посылку. Правда, и это уже неоднократно обсуждалось -- Витакостовские 3.6 футна в полтроа раза больше йхербовских 4х)) Но не об этом сейчас.
Короче, к витаминам и общей стоимости с пересылкой: выход получается(при покупке 4-х по 120 желеек в банке) менее 40-ка шекелей за банку 120 омега3. Где, когда, и вернётся ли такое ещё раз? Не знаю.
Да, вначале нужно забить код SMARTY30 (на витамины), а при чекауте FRIDAY15 -- на получения вкусных 15 долларов с 50 и выше.

Да, если вы думаете, что это всё, -- то, нет(!)
Бывший ебатес, а ныне ракутен даёт лучший из всех 10% кэшбек. И кто регится по моей референтной ссылке -- ещё получает 10 баксов при завершении регистрации.
Да, и из всех кэшбеков они наиболее честные, и поэтому их и купил один из самых крупных(если не самый) онлайн ритейлеров. Так что зарегится стоит (и я спасибо скажу, чё уж там, не бессеребренник%))

Всё, я кончил!

В чего-то пять баба ягодка опять. IHERB

Тема климакса очень актуальна.
Если вы думаете, что климакс вас не коснется, то глубоко ошибаетесь. Рано или поздно он наступит, так как это естественный физиологический период в жизни любой женщины. Главное, чтобы он прошел наиболее гладко и незаметно.
Первые признаки приближающегося климакса могут возникнуть задолго до исчезновения менструации.
Давайте по порядку.
Эстроген делает женщину женщиной.
Но приходит время, и этот красавец начинает нас, красавиц же, покидать.
Морщины, сухость во всех мыслимых и немыслимых местах, неудержимые (в переносном, но и буквальном смыслах), позывы в туалет, бессонница.
Приливы жара...Стресс, особенно хронический, не регулярный цикл.
Что делать?!


Collapse )

Небольшой отчет по everything5pounds

Я очень люблю кардиганы, они в моем гардеробе занимают почетное место, но этой зимой я просто отчаялась найти что-то более-менее удобоваримое в наших магазинах. Плюнула, пошла на сайт.
Collapse )
Аюми

Уход за лицом - отчет

Напишу о последних покупках:
1, Давняшняя хотелка - набор от Хистори оф Ву:

Я специально пронумеровала, чтобы был понятен порядок что зачем мазать. Сторговалась я с продавцом на 18 баксов за набор.
https://www.ebay.com/itm/The-History-of-Whoo-Gongjinhyang-Seol-5-Items-Special-Gift-Trial-Set-Korea/202406968028?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
Radiant White Emulsion 20ml номер 6
Rediant White Balancer 20ml 
номер 3
Whitening & Moisture Glow Cream 4ml номер 5
Whitening & Moisture Cream SPF30 PA++  4ml   номер 7

Brightening Cleansing Foam 13ml номер 1
Collapse )

Аюрведа

Здравствуйте! хотел бы узнать,может кто нибудь знает онлайн магазин продукции Аюрведы из Индии,не из Ихерба и подобных сайтов,а именно из Индии,который доставляет в Израиль?

Отчет о витаминах и других полезностей с Айхерба

Последнее время этот сайт очень меня радует.
Я не супер фанат айхерба, но витамины детям покупаю регулярно.
Витакост в последнее время разочаровал. Цены не сильно отличаются, доставка дорогая и идет голубиной почтой.
Натоместь, айхерб приходит DHL за 4-5 дней. Скорость доставки просто поражает!
Цена доставки варьируется от веса и колличества заказных продуктом. Впечатление - чем больше заказываешь, тем меньше доставка. )) Плюс есть много товаров со значком Shipping Saver, которые понижают ее стоимость.

Collapse )


Всем приятных покупок.