Тут заказала товар, в его статуте написано "Отправлен", но если посмотреть "Проверить Отслеживание" то там под "Отправлен" написано "Отправление отмененно"
Продавец на мое сообщение не ответил
Я погугли - во всех манулах "как открыть диспут" написано, что в "Заказах" около каждого заказа есть кнопака "Открыть диспут". У меня нет. Где ее брать?
Спасибо!
Апдейт: положила фото под кат, какие вы добрые - никто даже не сделал замечание :) а я не заметила.
Открыла диспут.
Пару слов о трудностях. В Firefox попытки открыть диспут провалились - всё время выскакивала ошибка "нет сети" или переставала нажиматься кнопка. В Хром всё получилось.
Второй момент. У меня было куплена три вещи одинаковые вещи разного цвета по 17 баксов плюс пересылка 15.
Диспут надо открывтаь на каждую вещь в отдельности!
На первой они дали возврат 17 + 15 = 32. Я сначала думала, это вся сумма возврата на все три вещи. Потом разобрался, что каждая вещь - свой диспут.
