elushka (elushka) wrote in inetshop_il,
elushka
elushka
inetshop_il

Category:

покупки на iherb

В этот раз я как то очень удачно зашла на айхерб. Не в плане цены или скидок. а в плане на сколько меня порадовал заказ.

1. Тени для бровей: https://ca.iherb.com/pr/Rimmel-London-Brow-This-Way-Brow-Sculpting-Kit-002-Medium-Brown-1-Kit/92110
Беру не в первый раз. Меня радуют простотой и ценой. До этого были карандаши для бровей и времени занимало больше и результат, как по мне, был менее натуральный. Для тех, кому надо придать оттенок - самое то. Серьезные проплешины этим не закроешь, но меленькие вполне.

2. Тушь: https://ca.iherb.com/pr/Heimish-Dailism-Smudge-Stop-Mascara-30-g/78526
На нее много рекомендаций. Добавлю и я свою.
+ Отлично смывается просто хорошо мокрыми пальцами без всяких средств.
+ Не сотавляет синяков под глазами(как глаза панды) если не реветь как корова или не ржать аки конь минимум 5 минут.
+ Неплохо прокрашивает ресницы
+ У меня глаза азиатского типа и век как бы и нет. И вот вечно все туши мне мажут верхнее веко. Эта не то, чтобы прямо вообще не пачкает, но процентов на 80% лучше, чем другие
- С моими тремя с половиной ресницами надо много раз провазить кисточкой, чтоб ресницы хорошо были видны. Приэтом она начинает чуть слепливать ресницы. И ресницы после многих вазяканий выглядят не аккуратно, тоесть вокруг каждой реснички тушь не гладким ровным чехольчиком прокрашена, а как толстые мохнатые ресницы-гусенички получаются.


3. Патчи для борьбы с прыщами: https://ca.iherb.com/pr/Cosrx-AC-Collection-Acne-Patch-26-Patches/99794
Не могу дать им пятерку, но твердая четверка это уже круто для таких вещей. Практически не заметны, тоесть свободно можно в зум переть на встречу в этими патчами. Они матируют то место куда клеются и сливаются с цветом кожи. Тоесть ярко красный здоровенный прыщ они визуально не скроют, но сделают его в разы бледнее через секунду после наклеевания на него патча.
Удобно еще и тем, что можно пойти спать с ними и не бояться, что что-то там размажется, сотрется, останется на подушке. Довольно неплохо подлечивают.
То, что сидит сильно глубоко - не вытянет понятное дело.
Минус - я так и не врубилась почему 3 размера. самые маленькие, как по мне, нафиг не нужны. Большие...ну допустим, хотя не особо надо. Короче для меня идеальные по размеру это средние.

4. Мыло-пенка для лица: https://ca.iherb.com/pr/Pyunkang-Yul-Low-pH-Pore-Deep-Cleansing-Foam-3-4-fl-oz-100-ml/98371
Я эту фирму купила вот просто тыкнув пальцем. Нигде про них не читала, понадеялась на отзывы на айхербе. Очень стоящее мыло. Уже  почти 3 месяца им пользуюсь и там еще есть. Если у вас жирная кожа или акне - стоит попробовать, благо цена вполне демократичная.

5. Крем для лица для кожи склонной к акне: https://ca.iherb.com/pr/Pyunkang-Yul-ACNE-Cream-1-69-fl-oz-50-ml/85112
Его я точно куплю еще. Хватило на чуть больше 2 месяцев по разу в день по утрам. Он впитывается очень быстро, нету сильно жуткой липкости, мейк ап(у меня такой: https://ca.iherb.com/pr/Missha-Perfect-Cover-B-B-Cream-SPF-42-PA-No-13-Bright-Beige-50-ml/87250) на него ложится замечательно и не надо ждать по 10 минут пока впитается крем, чтобы наложить мейкап.  И я реально замечаю, что он хорош от прыщей. С ним у меня намного меньше высыпаний. И по моему те, что есть он неплохо подлечивает.
Одно но - он не сушит мою кожу, но и не могу сказать, что прямо идеально увлажняет. На ночь надо делать на это упор.
В течение дня отлично лежит, никуда не ползет, кожа не выглядит жирной, но и не сухая.

Если вам понравился отчет - мы можете сделать мне приятное, воспользовавшись моим реферальным кодом ZZT610 и получив таким образом скидку в 5% :)
Tags: iherb, Отчет о покупках
Subscribe

  • ввоз прибора для измерения давления

    Срочно нужна помошь коллецтивного разума У меня в мехесе застял прибора для измерения давления Omron - EVOLV Automatic Blood Pressure Monitor и…

  • Растаможка посылки, жалоба на HFD

    Здравствуйте! У меня есть два вопроса, если сможете подсказать, будет чудесно! 1. Не совсем понимаю, насколько логично мое требование –…

  • Лабиринт и налоги

    Здравствуйте. Посоветуйте, что можно сделать в следующей ситуации. Заказала на Лабиринте книги на сумму 5442 рубля (официально написано 5492 рубля и…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments