Очень странная (я бы сказала иначе, но будем дипломатичными) ситуация с сайтом www.greenco24.com.
По следам этого поста меня тоже потянуло на всякие няшки, что и вылилось в заказ от 8 октября на разрешенные 75$, тут же оплаченных PayPal.
По ватсап пришла отписка от девушки Виктории о том, что заказ принят и двинулся на упаковку..
Через неделю тишины пришлось постучаться в ватсап и уточнить: "а хде ваще заказ?". И тут начались сказки о пандемии и просьбах проявить терпение... Ладно, ковид такой ковид, решили проявить понимание..
Прошло две недели, то бишь сегодня. И опять "тук-тук" к девушке Виктории с уже ноткой раздражения: "заказ отправлен?". И опять отсылка к пандемии, внутренним траблам с поставщиками и ответное возмущение уже со стороны магазина: "Какие у вас претензии? 14 рабочих дней с момента заказа еще не истекли.. и да, мы продлили время выполнения заказа до 19 дней, упс!".. Конечно, как я не догадалась, что послезавтра заказ телепортируют прямо через трисы мне на кухонный стол..
Меня, как покупателя, взбесило, что магазин ушел в байкот, никаких оповещений о задержке или внезапных изменениях условий. И, конечно, прежде всего появилось недоверие и подозрение в адрес сайта.
Я понимаю, что пандемия (хотя за этот ковид-год у меня был десяток заказов на российских просторах и все они выполнялись в течение максимум трех дней), но чЪертпобЪери, с таким пренебрежительным отношением к покупателю как можно вести бизнес?
Уважаемые, кто еще в списке