?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне в личку написал юзер kardil, но его аккаунт почему-то не позволяет ответить (This message cannot be sent to kardil because the recipient has enabled the privacy options for their messages.), поэтому отвечу здесь.
Вообще-то такой вопрос касается всех нас, но боюсь, ответа у меня нет, кроме как ждать или требовать деньги обратно.

kardil wrote:
> прошу прощения может мой вопрос не в тему ...
> у меня скопилась целая коллекция заказов которые точно уже прибыли в страну лежат на расторможении по 3-5 месяцев и нет никаких извещений...
> я обладаю номерами для отслеживания заказа до границы ..а дальше почта присваивает новые номера ..
> вы могли бы оказать помощь в писка заказов или новых номеров нашей почты...
> гидон

Здравствуйте. Я, к сожалению, не знаю, как возможно найти или отследить такие заказы. Я и все мы в том же положении.
Я обычно жду 3-4 месяца, а потом открываю диспут, если на али и продавец продлевал защиту. Или открываю диспут сразу, если продавец не продлевает.
Многие заказы приходят через пару месяцев после получения денег.
На ибей нужно не пропусть время открытия диспута, оно сейчас очень короткое. И там все намного менее гибко.

Кроме того, из-за короны многие заказы сейчас проходят через третьи страны, которые меняют номер отслеживания на свой собственный. Я уже получила 2 китайских товара из Чехии с переклеенным номером и один из Азербайджана.

Народ, если вам есть, что добавить, добавьте.

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
muaddim
12 авг, 2020 16:02 (UTC)

ООО!
И у меня какой то Азербайджанский нарисовался, непонятно, что за фигня.

jacklinka
12 авг, 2020 16:26 (UTC)
Из Азербайджана вообще прикол - имя мое, адрес мой, а заказ не мой. Перепутали что-то, не знаю. Сейчас еще два таких едут, посмотрим.
muaddim
12 авг, 2020 17:14 (UTC)

Интересно, что ж это будет.....

kapriz12
12 авг, 2020 19:19 (UTC)
поступаю точно так же - прошу продлить защиту и жду. не просто жму кнопку просьбы о продлении срока защиты, а пишу лично продавцу, уже получила от них благодарности за напоминания. получаю вещи, заказанные в марте - апреле. параллельно приходят вещи, заказанные в июне - июле, чистое везение.
jacklinka
13 авг, 2020 08:22 (UTC)
Ага, я тоже пишу лично, в основном, работает и продлевают. Иногда, если продавец не реагирует, открываю диспут, продавец сразу же просыпается и продлевает срок защиты. Тогда я диспут закрываю.
Через месяца 4 я все равно открываю еще один диспут, поскольку, видимо, посылка уже не придет. Сейчас открываю для заказанных в марте-апреле.

А зато заказанные в июле прискакали за 2 недели. Одна посылка вообще за неделю.
kardil
14 авг, 2020 08:41 (UTC)
я вам очень благодарен за подробный ответ и оказывается не я один такой мученик..
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль сообщества (важно!)

inetshop_il
Покупки в интернете - Израиль

Теги

Комментарии

  • inetshop_il
    3 окт 2022, 07:27
    Очень красивые, жаль, что не 38 размер
  • inetshop_il
    2 окт 2022, 17:05
    Я на почте не смотрела,это статус был на сайте Амазона плюс они пугали ,что из-за праздников все задерживается,вот я и расслабилась . Денег не хочу ,яхочу обувь ,тем более,что сейчас она гораздо…
  • inetshop_il
    2 окт 2022, 16:49
    А, я значит неправильно поняла. Я думала, что это у нашей почты сначала был статус «доставим сегодня», а потом сменился.
    Амазон наверняка вышлет снова, но вам нужно было просить у них вернуть вам…
  • inetshop_il
    2 окт 2022, 16:05
    Тут наша почта не причем,посылка не была выслана из Германии ,куда она делась непонятно,на сайте висел статус самой поздней доставки . Пообщалась с Амазоном, пообещали выслать по-новой ,т.к. деньги…
  • inetshop_il
    2 окт 2022, 14:33
    Ответы на все эти вопросы должн дать амазон.
    То, что пишет наша почта не всегда соответствует истине.
Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose