Lola (lolka_gr) wrote in inetshop_il,
Lola
lolka_gr
inetshop_il

Categories:

Достучаться до AliExpress

Получили заказ с AliExpress, складной компьютерный столик. Он был упакован не очень хорошо и пришел немного поцарапанным.
Я открыла диспут, попросила компенсацию за повреждения. Решение по диспуту было - бесплатный возврат товара (у них есть какой-то местный адрес) и полный возврат оплаты.
Я этого не хочу, дите уже начало пользоваться столиком, идти отсылать (потом неизвестно, вернут ли деньги) не хочется.
Да и повреждения чисто визуальные.

Пыталась поговорить с роботом Эвой - бесполезно, хочется просто самоубиться после этих разговоров.
Никакой другой опции customer support я не нашла. Кнопки "обжаловать диспут", как у них в Help написано, на моем диспуте нет, якобы я с этим решением уже согласилась (хотя такого и не было).
Два адреса почты, которые выдал интернет, занимаются только нарушением авторских прав или чем-то в этом роде.

Может, телефон кто-то знает или другой мейл?

Спасибо.
Tags: aliexpress
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Amazon Prime

    Жила бы я в Штатах, обязательно сделала бы сабж. Собственно, я его и делала, когда ездила к дочке, на бесплатный первый месяц. Он, в частности, на…

  • детские русские книжки с вайлдберрис

    распирает делиться, хотя отдаю себе отчет что тут оно вряд ли кому-то надо. но кстати если вдруг есть родители/прародители пятилетних и около…

  • Shein и другие. Крошечный китайский и не только отчетик

    Куда идем мы с Пятачком, большой-большой секрет. В этом году у нас Пурим на фоне шкафа, но я выгуляла костюм ведьмы к фотомагазину за подарочками.…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments