Оформляли заказ на сайте магазина АСЕ израильского. После того как ввели данные кредитки (виза нитан). Получили сообщение об ошибке.
Заказ не оформлен и не отображается соответсвенно.
Деньги с карточки сняли, но это не отоброжено в выписке на карте, просто сумма стала меньше на карте на сумму покупки.
Звонили в визу нитан. Они говорят, ждите 10 дней, потом мы переведем деньги АСЕ потом будет разбираться.
Отменить сделку нельзя так как сделки как бы нет, она же не прошла.
АСЕ на телефоны не отвечает в принципе. В ФБ отвечают медленно и общее.
Ситуация странная нет заказа, нет денег на карте, но никаких документов у нас нет.
Получается надо ждать 10 дней? Чтобы получить право затребовать свои деньги за заказ которого не было?
Кто-то был в похожей ситуации? Можете что-то посоветовать?
Всем спасибо.
Comments
Edited at 2020-06-29 05:30 (UTC)