Итак, был на EBay куплен массажёр у продавца-японца. Искала НОВЫЙ ,не использованный. Купила! Стоил товар 182$. Получила ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ, но в неплохом состоянии. Спрашиваю продавца, так мол и так, почему не новый? Покупала новый! Посылаю доказательства, что не новый и фото заказа,где указано, что покупала новый. Отвечает, да, товар не новый, за новый надо было доплатить. Что доплатить, как доплатить, я ведь тебя спрашивала, новый ли. Туда-сюда, открыла спор, дала плохой фидбек. Продавец открыл мне возврат товара. Отправлять обратно не хочу, муторно, да и почты мира сегодня не очень...Была бы согласна на компенсацию частичную. Продавец наглец меня обвиняет, что дала плохой фидбек и не согласен. Хочу вмешать сам Ebay, но не могу, т.к открыт возврат. Как их вмешать? И ещё (сама дура), платила не PayPal, а кредиткой. Могу ли отменить оплату и если это возможно, чем это чревато мне?
P.S Покупаю на EBay лет 12, никогда ничего подобного не было( или мне просто повезло), никому плохих отзывов не оставляла, как и мне никто... Злая и растерянная я ...