?

Previous Entry | Next Entry

Ситуация следующая. Я заказал товар, получил сообщение что он выслан и прбудет в такие-то сроки. Вскоре пришло новое сообщение, что к сожалению товар возвращается к продавцу, и когда вернётся мне вернут деньги. Потом пришло сообщение, что товар вернулся и продавец спросил: хочу ли я получить назад деньги, или учитывая что теперь дорога в Израиль открылась, всё таки получить товар. Я, на свою голову, захотел всё таки получить. И с тех пор - глухо. Пишу продавцу, он отвечает что товар выслан повторно и надо проверять на старом заказе. Проверяю на старом заказе - там никаких изменений, написано, что возникла проблема ..., в общем то, что было написано раньше. Искал как обратиться в Amazon - не нашёл. Вот и прошу подсказать что и как сделать.

Теги:

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
kuzenka_
25 май, 2020 15:57 (UTC)
Обратиться в поддержку амазона как раз обычно очень легко, проблема в том, что они сейчас на письма не отвечают. Вообще.
На любое обращение приходит вот такой автоматический ответ:

Thank you for contacting Amazon. Unfortunately, we are not providing email support at this time, so you will not receive a reply to your request.

Many of your inquiries can be self-served through the following links:
Where's My Stuff: http://www.amazon.com/help/wheres-my-stuff
Canceling or Changing Orders: http://www.amazon.com/o/tg/browse/-/595034/
Problem with an Item: http://www.amazon.com/o/tg/browse/-/557204/
Marketplace Order Problems: http://www.amazon.com/o/tg/browse/-/537868/
Gift Certificates: http://www.amazon.com/o/tg/browse/-/518226
Returns & Refunds: http://www.amazon.com/returns
Digital & Device Support forums: https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html?ref_=ya_d_c_dev&nodeId=200127470

If you still need assistance, Chat support is available from a desktop browser at:
https://www.amazon.com/gp/help/customer/contact-us/

Amazon is focused on the health and safety of our associates and, based on regional regulations and social distancing requirements, this has resulted in extended response times. We ask for your patience in this challenging time.

Так что ответ на ваш вопрос в данный момент - никак.

We apologize for the inconvenience.
proki
25 май, 2020 16:07 (UTC)
Н-да, спасибо.
kuzenka_
25 май, 2020 16:15 (UTC)
Не за что…
Судя по всему USPS в абсолютном коллапсе. Я 17го марта отправила посылку на амазон. Две недели она летела до Нью Йорка, потом больше месяца ее носило по штатам, а с первого мая она валяется на сортировке в Вегасе и когда попадет на амазон - бог весть.
strashila_m
25 май, 2020 20:13 (UTC)
Отвечают в чате.
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Профиль сообщества (важно!)

inetshop_il
Покупки в интернете - Израиль

Теги

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose