m_laeta (m_laeta) wrote in inetshop_il,
m_laeta
m_laeta
inetshop_il

Category:

Переписка с продавцом EBAY

EBAY - покупка. Заказанный товар из Китая не пришел (плюс две недели после последнего срока прибытия). Послала запрос на рифанд (I didn't receive it)

Уже третье письмо получаю от продавцав духе: "Hi,so sorry for the inconvenience taken to you.we are sorry for the case! As the CASE is very bad for us,could you help us close this case first? if you have any problem,please contact us with a message on ebay,we will solve the problem asap,Whether you want to resend or accept refund,please contact us in email ,thanks for your time."

На Ибей нет продления срока защиты товара как на Алиэкспресс, если я закрою кейс, он может мне вернет деньги, а может и не вернет и вообще он предлагает действовать в обход Ибей, правильно я понимаю?

Меня уже малость поддостало писать ему одно и то же "я хочу возврат средств и обещаю, если я получу товар заплатить снова". Что уже делать? Не отвечать больше? Или на каждое письмо давать один и тот же ответ? Надоело уже. Он отвечает на каждое письмо и поэтому Ибей не вмешивается в нашу милую беседу.
Если я перестану ему отвечать, то Ибей вмешается наконец-то? Продавец предоставит трекинг, но по нему посылка дальше Китая никуда не двинулась с 2020-03-16..

Tags: ebay, Страна: Китай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments