Почему Vitacost перестал посылать в Израиль
Несколько дней назад тут был пост о том, что Витакост вдруг перестал посылать к нам из-за КОВИД. Я еще очень удивилась, поскольку все последние месяцы заказывала и получала от них посылки (да, с опозданиями, и одна из посылок аж два месяца шла, но дошла). Честно, от этой новости сразу появилось у меня подозрение, что Витакост тут не причем, и источник внезапной проблемы этой какие-то инициативы тут у нас на местах.
Сегодня написала им в чат. Сначала мне лаконично отвечали «из-за КОВИД», но я настаивала и в конце-концов добилась следующей информации:
Agent (Giselle): "I am very sorry, due to COVID-19 we are not able to ship to Israel"
Я: "There must be a reason you've changed your policy. COVID did not appear last week"
Agent (Giselle): "according to DHL, all the shipment is rejected by Israel customs. We can't ship the order there and you can always check the COVID-19 update on the website."
Ну вот, собственно.
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь кроме меня получал оттуда посылки последние месяцы? Были какие-то проблемы?
Ну и в любом случае, товарищи, надо что-то делать! Необходимо приложить все усилия, чтобы прекратить этот беспредел. Что можно сделать? Мои мысли/идеи на этот счет:
1). Если кто получал с Витакоста посылки в последние месяцы без проблем, напишите им на фейсбук или через чат на сайте. Спросите почему вдруг перестали к нам посылать если все замечательно к нам доходит? (Это я еще все в надежде, что это ошибка какая-то…)
2). Написать в нашу таможню. Чем больше таких обращений они получат, тем лучше. Поинтересоваться у них действительно ли они заворачивают наши посылки и на каком основании. Я сейчас еще попробую в mehes-ru запостить вопрос насколько все это правдоподобно, и по какому мейлу в таможню нашу обращаться по этому поводу.
3). Попробовать написать в DHL, тот который с Витакоста шлет и попросить их подтвердить/опровергнуть информацию (Это я сейчас попробую сделать тоже).
Еще идеи?
Сегодня написала им в чат. Сначала мне лаконично отвечали «из-за КОВИД», но я настаивала и в конце-концов добилась следующей информации:
Agent (Giselle): "I am very sorry, due to COVID-19 we are not able to ship to Israel"
Я: "There must be a reason you've changed your policy. COVID did not appear last week"
Agent (Giselle): "according to DHL, all the shipment is rejected by Israel customs. We can't ship the order there and you can always check the COVID-19 update on the website."
Ну вот, собственно.
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь кроме меня получал оттуда посылки последние месяцы? Были какие-то проблемы?
Ну и в любом случае, товарищи, надо что-то делать! Необходимо приложить все усилия, чтобы прекратить этот беспредел. Что можно сделать? Мои мысли/идеи на этот счет:
1). Если кто получал с Витакоста посылки в последние месяцы без проблем, напишите им на фейсбук или через чат на сайте. Спросите почему вдруг перестали к нам посылать если все замечательно к нам доходит? (Это я еще все в надежде, что это ошибка какая-то…)
2). Написать в нашу таможню. Чем больше таких обращений они получат, тем лучше. Поинтересоваться у них действительно ли они заворачивают наши посылки и на каком основании. Я сейчас еще попробую в mehes-ru запостить вопрос насколько все это правдоподобно, и по какому мейлу в таможню нашу обращаться по этому поводу.
3). Попробовать написать в DHL, тот который с Витакоста шлет и попросить их подтвердить/опровергнуть информацию (Это я сейчас попробую сделать тоже).
Еще идеи?
