хочу посоветоваться с вами, как лучше поступить:
я заказала на али зубную щётку. на минуточку, за 60$.
почему-то цвет на выбор у меня не отображается (а у вас?), только его название.
я написала продавцу о проблеме, сказала, что хочу розовый цвет. он написал мне, что нужно выбрать, но прислал всё равно синюю.
муж говорит: требуй полный рефанд, а если б это была обувь/одежда?!
но это не обувь и не одежда, я её уже использую. однако, очень обидно.
я написала продвацу об ошибке, в надежде, что он мне что-то подарит в извинение (надеялась на дополнительные головки для щётки). он автоматом написал "до 31 январа мы в отпуске".
ок.
3 февраля я написала ещё раз, но получила тот же автоматический ответ.
магазин, кстати Xiaomi Mi Homes Store. или каждый может себя так назвать?
и что мне теперь делать? открывать диспут? требовать полный рефанд нагло. частичный?
ждать ещё? щётка пришла быстро, время есть, я не отмечала, что получила.
может, там больные китайцы страдают, а я цветом недовольна...
в общем, посоветуйте что-нибудь разумное, пожалуйста.
спасибо.