Макс (mad_maxus) wrote in inetshop_il,
Макс
mad_maxus
inetshop_il

Categories:

Проблема с рефандом от amazon.com

Возможно, есть какие-то мысли у сообщества о создавщейся ситуации...?
Дело в следующем: сделал очень много заказов в amazon.com по случаю бесплатной пересылки и распродаж чёрной пятницы и тд.
Несколько раз воспользовался услугой возврата, когда посыльный из DHL приходит к вам домой.
Каждый раз это было 5-6 неподошедших вещей из разных заказов, на которые я распечатывал "шиппинг лэйбл", сдавал открытую посыльку, и посыльный её уже упаковывал. Никаких подтверждаюших документов он не оставлял, но в первый раз всё прошло как часы: вначале получил возврат за 3\4 вещей, а по прошествии нескольких дней обратился, и вернули за оставшиеся(правда, до сих пор эти вещи находятся в статусе "Return received", а не "Return complete", как остальные. Сейчас, по прошествии времени, мне кажется это подозрительным).
Да, к сути -- второй возврат. Возвращаю 7 позиций. Через 4-5 дней получаю смс, -- три (кстати, самые дорогие вещи) -- возвращены. Деньги перечислены.
Прошло пару дней, тишина. Написал им: дескать, ребята, что с остальным возвратом? В ответ -- донт ворри, всё будет хорошо, и обычно нужно подождать 2-3 недели. На мой вопрос, но как же так, если было упаковано в один и тот же ящик -- последовал ответ, чтобы я обратился к ним через 2 недели.
Проходит две-три недели, но воз, как говорится, и ныне там. Теперь их ответ: ничего не получали, разбирайся с посыльным, и предоставь нам, тип, рэсип. Какую квитанцию они от меня хотят, если мне ничего на руки посыльный не давал? И посыльный-то -- их, в принципе(DHL -- видимо, у них какой-то договор с ними)
И вообще ответы стандартные, думаю, у них там бот на эти случаи. Донт ворри, очень сорри -- но без реальной помощи.
А, ещё пишут, звони нам:
> - U.S. and Canada: 1-866-216-1072
> - International: 1-206-266-2992.
Несколько раз пытался по второму: нот ин сервис.
Пишу им свой номер, дескать наберите, ваш номер не отвечает, и никак связаться с вами не могу -- игнор. Никак не реагируют. Предлагается чат, но только для США и Канады.
Анализируя задним умом первый ретёрн у меня закрадывеатся подозрение, что, возможно, шалиах дчл после посещения меня приоткрыл посылку(а Амазон мне вернул в первый раз за свой счёт?). Или В Амазон бардак...
Короче, что делать в создавшейся ситуации? Понятно, что в воскресенье обращусь в дчл, и буду пытаться прояснить ситуацию, но в принципе?
Tags: amazon.com, Доставка DHL
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments