Kristina Aronovich (aronovichk) wrote in inetshop_il,
Kristina Aronovich
aronovichk
inetshop_il

Category:

Отчет о детских вещах и подарках

Как то тихо стало в сообществе... Все в фейсбук что ли перешли?.. ((

Попробую разбавить тишину несколькими отчетами, в предверии черной пятницы, кибер понедельника и бесплатной пересылке на амазоне.. ))
Но обо всем по порядку.

И так отчет будет в основном о детском, подарках, игрушках и играх.
Последнее время это то, что я в основном заказываю. ))

1. Детские поделки.
Ну очень класные! Занимает моих детей на довольно длительное время. Как старших, так и младших. Беру уже 3-ий раз. Сейчас, на удивление, божеская цена. Я брала по 11 долларов за коробку.
В коробке много картинок, 2 деревянные палочки, которым нужно отколупывать бумажки, чтоб достаться к клею и пакет с разноцветными бумагами, которые клеят непосредственно на картинку. Не знаю понятно ли я выразилась, но выглядит это вот так.


2. Дрон для мужа.
Этот был заказан после длительного изучения отзывов и чтения литературы на тему..) Фирму Syma я знаю непосредстенно по самолетам на радиоуправлении, которые я заказывала также мужу..) Они очень класные. Поэтому дрон я решила покупать тоже этой фирмы. Брала самую дорогую версию (со всеми запасными запчастями, батарейками и всякой другой дребеденью).  Сэт 4 на фото у продавца. Цена не изменилась, если что. )
Муж очень доволен. В парке все мужчины смотрели с открытым ртом и долго обсуждали на сколько высоко он полетит. ))) (а он очень высоко летает. Был на высоте 20-ти этажного дома). Фотки делает, но очень посредственного качества. Хотя все можно разобрать довольно четко. Я очень реккомендую!

3. Капсулы-звери для детей в ванную.
Купила по реккомендации здесь, в сообществе. Меня не впечатлило от слова совсем.
Но дети прикалываются. Им интересно кто вылезет из капсулы.
Капсула размачивается в воде полностью и вылезает вот такая мочалка-игрушка. В каждой упаковке разная тематика зверей (динозавры,звери саваны и т д)



4. Домики (DIY)
Я заказывала несколько домов на подарки (как по мне офигительный подарок для девочек).
Задумка очень класная, если люди любят делать такую фигню руками. )) там нужно и клеять и шить (маленькие подушки), и сгибать и резать. Короче, все удовольствия в одной коробке.
Продавец прислал все коробке в простом пакете, хотя я просила хорошо упаковать все. Конечно же, коробки были смяты, некоторые детали поломались. Соответственно из 4-х коробок, которые я заказала, только 1 ушла на подарок, 3 остальные - мы делаем дома. Еще не сделали (прошло уже 4 мес. ))) Но сама идея для подарка очень класная.



5. Маленькие игрушки для лол или других кукол
Вообще, в описании продавца, эти штучки для слайма... Но я заказывала как "еду" и аксесуары для лол и других маленьких кукол. Дети в восторге.
еще
и еще
и еще


6. Настольная игра "Спящая королева".
Покупаю второй раз на подарки.

7. Настольная игра со звонком.
Очень класная. У меня малая обожает в нее играть.  Брала версию со звонком для 4-х игроков.
Пришла запечатаная коробка. Но в коробке звонка не оказалось...  Написала продавцу. Он мне выслал его отдельно. Но сам факт удручает, конечно.
 

8. Маленькие куколки.
Я уже о них писала. Заказываю не первый раз. и на маленькие подарки детям и своим для коллекции. Забавные. Мои играют вместе с лолами..)

9. Кукла. Суууупер класная!!
Сейчас она с реальной скидкой. Я покупала ее за 35 долларов.
Я даже не знаю как описать ее. Мягкий винил. На ощупь очень приятная.
Качественная. Волосы не вылезают, залысин нет, все прорисованое до мелочей. Приходит со всей утварью, включая магнитную соску, бутылочку, одежду. Упакована так, как будто золотой слиток приехал. С пленкой, с сеточкой на волосах. Блин, за такую цену, у нас только страшных пупсов и кукол, у которых волосы вылезают, можно купить. Я довольна, ребенок доволен. Очень реккомендую!!
         

10. Машинка, которая едет по дороге, которую ты сам рисуешь.
Забавная. Идет в комплекте с фломастером. Но можно использовать любой толстый фломастер, который хорошо рисует.  Если нарисовать слишком много загогулин - не поедет. Но так - ок.
Ребенку понравилось. Но не могу сказать, что его надолго хватило.

Пока все.
Не забывайте про кешбэк.
Удачных покупок
Tags: aliexpress, Детское, Рекомендую, Хваст
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments