ayalamol (ayalamol) wrote in inetshop_il,
ayalamol
ayalamol
inetshop_il

почта испортила посылку

Заказала защитное стекло на таблет 10 инч.  Получила посылку вечером  в киоске ( пункт выдачи , а не почта ). Только  дома заметила, что посылк в пакете с надписями на иврите и коробка из пенопласта обмотана скочем.  Вскрытие показало, что коробка сломана пополам вместе с содержимым, а на внешнем пакете, напечатано послание от доблестной почты, о том, как они сожалеют , что посыка  пострадала и просят принять их извинения.   Это, конечно,  огромный прогресс для нашей почты,  признать свою ошибку, но их извинения в карман не положишь..
Если продавец не виноват, почта извинилась , то мне теперь остается только молча вздохнуть, забыть и заказать новый?
Или  можно от кого-нибудь получить хоть частичную компенсацию? 
Я , конечно, не разорюсь, потеряв 11$, но  с другой стороны , еще один раз и дешевле будет покупать тоже самое здесь , причем в самом дорогом магазине ..
У кого нибудь был уже похожий опыт ?

Спасибо
Tags: Почта
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments