fa_inka (fa_inka) wrote in inetshop_il,
fa_inka
fa_inka
inetshop_il

Category:

Mountain warehouse

Посылка, заказаная 14.12 не пришла. Все предыдущие заказы доходили за неделю, поэтому и заказала тёплые вещи детям за 3 недели до поездки в холодные края. Из поездки мы уже вернулись, купив всё заказаное здесь офлайн и намного дороже. Итак вопрос: прежде чем я буду писать в их поддержку и т.п., как и что написать правильнее? С одной стороны посылки нет и она не отслеживается (только до выхода её за пределы UK), с другой стороны, все заказанные там вещи мне уже не нужны. Как бы вы поступили?
Tags: mountain warehouse
Subscribe

  • Всякое детское

    Что заказала и что получила за последнее время. Наконец-то вернули доставку в Израиль из м-на Spartoo.net . У них я заказала и купила вот такие…

  • Детское + антиреклама

    Все детские вещи на этот сезон ( и частично на следующий. как показала , примерка ), я уже купила, но вот кое-что купила сейчас незапланированно или…

  • Кроссовки

    Нужно купить кроссовки для девочки 10 лет, где сегодня лучше всего? Не хочется ждать их полгода...

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments