Через несколько дней - это было 27 сентября - получила смс от DHL с предложением выбрать точку доставки.
Вообще-то, в заказе я указала адрес доставки, но ок.
В смс был линк, по которому можно было проделать эту манипуляцию, но, поскольку я не проделала ее немедленно, а через пару часов наступило после полудня, на экране высветилось сообщение, что, доставка должна быть на следущий рабочий день, а это пятница и вообще период праздников, то жди нового смс.
Новый смс пришел сегодня, 8го октября.
По ссылке список магазинов и бензозаправок, где можно получить посылку, или - ура! - переадресовать ее на рабочий адрес.
Но я изначально заказала посылку на рабочий адрес. Они ее где-то 10 дней держали, чтоб сейчас спросить куда доставить, в то время, как адрес доствки изначально был у них перед носом.
Как это все понимать и надо ли дать DHL по голове? Если надо, то как? Или жаловаться айхербу?