pioneer1917 (pioneer1917) wrote in inetshop_il,
pioneer1917
pioneer1917
inetshop_il

Вопрос о возврате денег на Амазоне

Купил кое что на Amazon.de у стороннего продавца (не у самого Амазона)
Товар не получил
Продавец замолчал
Открыл диспут
Амазон практически сразу вернул мне деньги
26.09 вернул, сегодня 28.09 они уже зашли на карточку.
Все пракрасно.

Вопрос мой вот о чем

Сегодня 28.09 я получил письмо от Амазона

"Hallo,
Wir haben festgestellt, dass Sie vor kurzem eine Rücksendung für Ihr Marketplace-Bestellung ХХХ-ХХХХХХХ-ХХХХХ angefordert haben
Sie haben am 26.09.18 einen Rückerstattungsbetrag vom Händler erhalten. (Es kann 3-5 Tage dauern, bis der Betrag Ihrem Konto gutgeschrieben wird.)
Hat der Händler das Problem behoben?"

и внизу две кнопки

"Ja" или "Nein"

Меня смущает что они (как я понял) спрашивают решил ли мою проблему Händler (гугл переводит это как "продавец")
но проблему-то мою вроде как решил Амазон, а не продавец
Если бы они написали "Надеемся мы решили твою проблему" я бы понял что они просто хотят убедиться что я удовлетворен
А так получаетсяя что они проверяют не получил ли я деньги и от них и от продавца.

Или я не верно понимаю это письмо? Немецким я владею при помощи Гугл-переводчикка.
Вроде бы как они вот тут пишут что продавец вернул деньги
"Sie haben am 26.09.18 einen Rückerstattungsbetrag vom Händler erhalten"
Но в данных о полученном возврате на моей карточке имя продавца не фигурирует. Только Амазон.

Я вообще обязан на эти кнопки давить или могу просто проигнорировать?

Tags: amazon.de, Возврат денег из магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments