Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Вкратце, история такова: три дня назад нашла ремень, заказала, оплатила через ПП.
Сейчас получила письмо, что "прости, дорогая Сова, мы не посмотрели, ремней на складе нет, на тебе обратно твою денюжку". И - да, я вижу возврат на ПП, с этим все в порядке.
Но.
Теперь он висит у меня в статусе "неоплаченных", и я не понимаю, как его вообще убрать. Все, что я нашла на сайте, касается продавцов, и как им поступать, если им не заплатили. Но я-то покупатель)

П.С.  Я, конечно, могу его заказать еще раз, и у того же продавца в магазине он все еще есть, просто пересылка внезапно выросла на 260 шекелей.
П.С.2 А есть ли какие-то опции или аддоны типа "черного листа" для особо хитрозадых продаванов?

Теги:

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
irynr
31 июл, 2018 17:01 (UTC)
"Теперь он висит у меня в статусе "неоплаченных"
Так и должно быть,это всех путает.Статус исчезнет сам через некоторое время,несколько дней.

Edited at 2018-07-31 17:02 (UTC)
vasiko
31 июл, 2018 19:22 (UTC)
Спасибо, Вы меня успокоили)
irusulka
1 авг, 2018 16:38 (UTC)

Само пройдет.

( 3 комментария — Оставить комментарий )

Профиль сообщества (важно!)

inetshop_il
Покупки в интернете - Израиль

Теги

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose