Сейчас получила письмо, что "прости, дорогая Сова, мы не посмотрели, ремней на складе нет, на тебе обратно твою денюжку". И - да, я вижу возврат на ПП, с этим все в порядке.
Но.
Теперь он висит у меня в статусе "неоплаченных", и я не понимаю, как его вообще убрать. Все, что я нашла на сайте, касается продавцов, и как им поступать, если им не заплатили. Но я-то покупатель)
П.С. Я, конечно, могу его заказать еще раз, и у того же продавца в магазине он все еще есть, просто пересылка внезапно выросла на 260 шекелей.
П.С.2 А есть ли какие-то опции или аддоны типа "черного листа" для особо хитрозадых продаванов?
Comments
Так и должно быть,это всех путает.Статус исчезнет сам через некоторое время,несколько дней.
Edited at 2018-07-31 17:02 (UTC)
Само пройдет.