"Если вы не можете получить его за 60 дней, свяжитесь с нами, мы можем:
1, Иногда это может быть немного поздно из-за погоды, праздников и так далее,
мы можем продлить время для вас
2, мы можем отправить вам новый, пожалуйста, сообщите нам, следует ли отправить
продукт по адресу вашего первого заказа
3, мы можем вернуть деньги вам, пожалуйста, сообщите нам электронное письмо вашей
учетной записи Paypal, деньги будут возвращены через 2 дня"
Что я должна делать? Ждать и незадолго до окончания срока защиты попросить послать снова? Или можно уже сделать это сейчас? Надо ли открывать спор? Продавец не виноват, это косяки нашей почты. Мне бы хотелось получить то, что я заказала, а не вернуть деньги. Спасибо всем за советы.