tanash (tanash) wrote in inetshop_il,
tanash
tanash
inetshop_il

Как правильно вести переписку с продавцом, если израильская почта потеряла посылку.

Прошу совета у опытных покупателей. 2 февраля на Али Экспресс заказала 2 обложки для паспорта, сумма с доставкой 10 долларов. Продавец быстро выслал товар и 18 февраля посылка прибыла в распределительный центр в Ашдоде, откуда ее должны были послать в то место, где я получаю посылки. Но дальше этого центра она никуда не двинулась и до сих пор висит в этом статусе. Через Фейсбук почты я обратилась в шерут лакохот и через 3 дня получила честный ответ, что они провели тщательные поиски, но найти посылку не могут. Так же посоветовали, чтобы отправитель подал просьбу на розыск посылки. Что-то мне кажется, что ее просто украли в распределительном центре, хотя очень не хочется так думать. До окончания срока защиты еще 21 день. Я написала письмо продавцу с описанием ситуации. В ответ получила такое сообщение:
"Если вы не можете получить его за 60 дней, свяжитесь с нами, мы можем:
1, Иногда это может быть немного поздно из-за погоды, праздников и так далее,
 мы можем продлить время для вас
2, мы можем отправить вам новый, пожалуйста, сообщите нам, следует ли отправить
 продукт по адресу вашего первого заказа
3, мы можем вернуть деньги вам, пожалуйста, сообщите нам электронное письмо вашей
 учетной записи Paypal, деньги будут возвращены через 2 дня"
Что я должна делать? Ждать и незадолго до окончания срока защиты попросить послать снова? Или можно уже сделать это сейчас? Надо ли открывать спор? Продавец не виноват, это косяки нашей почты. Мне бы хотелось получить то, что я заказала, а не вернуть деньги. Спасибо всем за советы.
Tags: aliexpress, Почта
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments