Я впервые заказывала с этого сайта раз в 2014 году. Все было хорошо.
В 2016 я сделала еще один заказ на Coggles.com и получила подтверждение на мэйл, что заказ успешно оформлен. Через несколько дней я хотела войти в аккаунт, чтобы проверить статус заказа, но это оказалось невозможным. Написала в саппорт и получила ответ, что они по ошибке (!) удалили мой акккаунт вместе с заказом (!). Приносят извинения и предлагают вновь зарегистрироваться и оформить повторный заказ. Я вновь открыла аккаунт (на тот же мэйл), но оформлять повторный заказ не стала - желание пропало.
И вот третья попытка. Около недели назад я увидела в Coggles.com туфли моей мечты и решила заказать. Войти в имеющийся аккаунт не удалось. Сайт сообщает, что пароль неверный, однако сменить не дает. Странно...
Ладно, открыла новый аккаунт на другой мэйл и сделала заказ. Пришло подтверждение...
Дальше - ДЕЖАВЮ! Сегодня при попытке проверить заказ, я обнаружила, что мой аккаунт удален! Надо полагать, вместе с заказом!
Не могу передать, как я зла на них!!! А еще британцы, одно название....
НУ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Может у кого-то сохранился мэйл их саппорта, а то теперь на сайте Coggles.com предлагают обращаться к саппорту только через форму в аккаунте. Который они мне удалили, ага.