"Наша доблестная почта" (ТМ) отправила мою посылочку на букву Х..... в Хедеру (в какой-то частный магазинчик по выдаче посылок, называется Лиронит). Между тем, мы хотя и проживаем на ту-же букву, но в Хайфе ;))
По чату я связалась с сервисным отделом почты, попросила перенаправить посылку в Хайфу - но гложат меня сомнения что это увенчается успехом :(
На сайте Лук написано, что за потерянные посылки они денег не возвращают - а отправляют заказ заново. Это действительно так? А если мне, спустя полтора месяца после заказа, уже не нужно от них ничего?
UPD: меня чего-то осенило попробовать позвонить напрямую в эту Лиронит, ну чем черт не шутит ..... Вопреки ожиданиям, они не только ответили на звонок, но и проверили по номеру что с посылкой. Во-первых, она действительно у них и адрес получателя действительно Хайфа (а вовсе не Хедера). Во-вторых, никто из Почты Израиля с ними не связывался, чтобы они вернули посылку на сортировочную. В-третьих, они пообещали завтра отдать посылку обратно почте. Реагировали адекватно и по делу :)