На shoemetro.com были куплены две пары обуви, начальная цена за обе пары была 94$, после 30% скидки стала 66 (была акция и был код для скидки)
Инвойсе на сайте выглядит так:
Subtotal: $94.98
Gift Card: - $28.49
Shipping: Economy (Limited Tracking) $25.98
Order Total: $92.47
То есть две пары обуви стоили 66 $
В инвойсе внутри посылки (и на самой посылке) указана только начальная цена каждой пары обуви:
Естественно, что на таможне взяли налог (59 шек с 346, то есть 17%)... Обидно. Еще одна подобная посылка в пути, там начальная сумма еще больше.
Вопрос, как поступить правильно. Писать в мехес, объяснять ситуацию и надеяться, что они вернут эти 59 шек?
Или (к чему я больше склоняюсь), наехать на шуметро, может даже через пайпал? Очевидно же, то что это только их ошибка.
Всем большое спасибо заранее
Дополнение.
Сейчас понятно, что посылку не надо было забирать, а надо было послать ирур, с документами, подтверждающими реальную стоимость, подождать пару дней и получить освобождение, потом забрать посылку.
В моей ситуации налог уже заплачен, если проделать ту же процедуру - мехес вернет деньги? А во-вторых, все это только из за ошибки/невнимательности отправителя, на 100%, наверное стоит их тоже озадачить, что бы в будущем внимательнее были...
Апдейт: все получилось - по мейлу отправил все документы с кратким описанием ситуации, попросил вернуть сумму, уплаченную как налог. В ответ сказали прислать копии банковского чека и теудат зеута для возврата денег, а на будущее подавать ирур перед тем, как платить налог, а не после.