Кузенька (kuzenka_) wrote in inetshop_il,
Кузенька
kuzenka_
inetshop_il

Categories:

О китайцах и некитайцах.

Я не люблю покупать у китайцев. Не только на Али, но и вообще у китайцев, в принципе.
О том, как китайцы "усыновили" американскую идею Королевского Жирафа я здесь уже однажды писала.
Теперь китайцы решили завоевать американский Амазон. Однако, все по порядку.
Понравились мне на американском Амазоне одни брюки. Замечательные брюки, все в них на картинке как мне надо. Доставляют только по штатам, шьют в штатах. Но китайцы. Но они же американские китайцы, в Америке живут, там же шьют, через Амазон продают. И цена не китайская, а вполне себе американская - 36$. И оказия у меня как раз подвернулась… купила я брючки.
Сначала их никак не могли выслать - 12 дней заказ висел в статусе "готовится к отправке". Потом я не выдержала и написала продавцу вежливое письмо с вопросом WTF? Китаец бодро ответил мне на следующий день, что брюки для меня шьют индивидуально и прямо вот уже почти сшили, так что скоро-скоро… Еще через три дня посылку мне отправили и моя оказия даже успела ее получить - практически стоя у трапа самолета. В тот же день китаец присылает мне мейл, в котором он радостно выражает надежду на то, что я восхищена его товаром и - да!да!! - просит оставить на амазоне хороший отзыв.
Получила я брючки, надела и поняла, что не судьба. Нет, все в них нормально - и размер подходящий, и ткань хорошая и модель точно та, которую я хотела… но у того, кто их кроил, руки растут из какого угодно места, только не из плеч. И носить это произведение китайского искусства, к сожалению, нельзя. Тем временем я получаю еще одно письмо от китайского продавца с той же бодрой надеждой на то, что я в восторге и с той же просьбой оставить отзыв.
Ладно, вернуть вещь на Амазон - не проблема. Начинаю оформление возврата и вижу, что сайт дает мне возможность возврата только с американского адреса. Пишу вежливое письмо в поддержку Амазона, объясняю, что вещь очень плохо сшита и что я хочу ее вернуть, но с израильского адреса, а не с американского и прошу мне объяснить как это сделать. Через три часа получаю ответ Амазона. Они передо мной извиняются, они сей же момент делают мне полный возврат денег и просят меня ничего им назад не отсылать, чтобы не тратить деньги на почтовые расходы. Еще через полчаса я получаю от китайского продавца третье письмо идентичного содержания…
Итого: я не люблю покупать у китайцев…
Tags: amazon.com, Потрындеть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments