Мне нужна была ещё одна пара ортопедических туфель.
Не comfort shoes , а именно ортопедических , т.е.в которых есть высокая съёмная стелька, которую можно заменить на сделанную по индивидуальной мерке стельку. Туфли мягкие и широкие, сделанные из высококачественной кожи .
Большой ассортимент такой обуви я нашла в этом магазине.
Что именно купила:

Вначале я решила попробовать заказать туфли швейцарской фирмы Vabeene . Это была марка обуви, новая для меня , на сайте было написано, что обувь широкая , очень мягкая .
Я заказала пару ( сами туфли стоили 195 евро и пересылка - ещё 30) и стала ждать. Примерно через месяц ожидания , когда я стала уже несколько беспокоиться, то я написала в магазин и попросила дать мне трек-номер .Каково же было моё удивление, когда они из магазина мне написали , что обувь была послана без трек-номера!
Примерно через полтора месяца ожидания и когда м-н не отвечал на мои письма, я открыла диспут в PayPal. Примерно через три дня после открытия диспута , я наконец-то получила туфли. Таможенных сборов не платила - посылка "проскочила" так.
Краткое описание и фотографии ( ниже) - туфли оказались узкими и длинными. Т.е. заказанный мной размер 37 был в длину 25 см , а в ширину ( в самом широком месте) - 8.5 см. Сделаны из прекрасной и мягкой , почти перчаточной кожи. Но это никак не ортопедические туфли , и даже не comfort shoes , так подмётка у них тонкая





Поэтому , померяв их и повздыхав, я отправила их обратно.
Отправка обратно тоже не обошлась без приключений. Я послала туфли экспресс-почтой EMC. Предварительно я написала в магазин и спросила, надо ли при отправке заполнять какие-то бланки. Они ответили, что нет.
На всякий случай я написала на коробке "returned goods".
Туфли были доставлены примерно через неделю ( согласно трек-номеру).
Я подождала ещё пару дней и попросила дочку позвонить в магазин и поговорить с ними ( дочка знает немецкий). Как они объяснили, в сопроводительных бумагах не было что-то там помечено , поэтому туфли задержали на таможне. Ещё примерно дней 10 я ждала , пока представитель магазина съездит и заберёт туфли с таможни.
Я снова написала в магазин и попросила не возвращать мне деньги, а прислать мне другую модель и на этот раз уже с отслеживаемой пересылкой..
Я заказала вот такую пару , на этот раз уже хорошо знакомой мне фирмы Ganter , модель Karin , размер 38 , ширина K .
Стоимость возвращённых туфель как раз покрыла стоимость другой пары и плюс пересылка.
Туфли я получила через 3 недели.
В этот раз таможня была начеку и я должна была заплатить там же на почте таможенный сбор в сумме 121 шек. ( хорошо что стоимость туфель была написана без стоимости пересылки, а то бы мне пришлось платить больше).



Туфли прекрасного качества, сделаны из мягчайшей кожи внутри и серого , с золотым отблеском , нобука снаружи , широкие , комфортные - чудо , что за туфли. Прекрасная пробковая съёмная стелька. Они мне почти хороши – т.е. правый туфель немного великоват в длину , но тут уж ничего не поделаешь (при разнице в длине между правой и левой ногой как последствие операции , почти на размер, это естественно ) , но альтернатива - это шить туфли на заказ, а это мне и не по карману , да и хороших сапожников сейчас уже не осталось.
Поэтому в отношении магазина у меня чувства смешанные - с одной стороны, прекрасный ассортимент, а с другой стороны - очень уж неспешный там персонал. Так что заказывать ли там - вам самим решать.