Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Получила сегодня заказ и хотела оставить отзыв. Когда я зашла в управление отзывами там была надпись что мой аккаунт заблокирован. Я обратилась в онлайн чат в службу поддержки и они мне сказали что я не могу оставлять отзыв и открывать споры но покупать я могу. И что надо ждать ответа от команды Алиэкспресса. Может это из за открытия споров. Но я просто так не открывала споры.Только если оставалось несколько дней до закрытия защиты покупателя. Кто нибудь знает это временно меня заблокировали или навсегда?
Comments
меня месяца 2 назад заблокироваоли на gearbest
сначала возврашали все платежи на новые заказы потом я сними поговорил- они сказали что это не они а PP
PP сказал что все у них чисто и в порядке
ну а в конце концов все это из-за того что я открывал у них споры - им это не нравиться - и меня заблокировали- на всегда
все мои попытки через раных предстваителей- мне не помогли
открыл новые аккаунты у них- но меня спалили- я пользовался тем же аккаунтом PP.
а потом за негативные отзывы та их сервис в группе янива(FB 54000 участников)- тоже закрыли - он имеет с них очень большие деньги
несколько дней назад FB закрыл группу по покупкам Дианы Зоар (98000+ участников)- кто то настучал что она размещает подделки
так что осторожнее с диспутами и спорами
Если это не ошибка, то возможно у них есть алгоритм искуственного интелекта которые сомнительные акаунты блокирует и наверное после этого человек их разблокирует если они нормальные.
Почему алгоритм ИИ заблокировал вас вам не узнать не мучьте себя