Покупаю много, врать не стану.
Возможно, есть у них градация по полезным идиотам-) , как в казино, или такое отношение ко всем - тут не скажу, не знаю...
Но за последние несколько месяцев три интересных случая,
а именно:
Был куплен кардиган. Доставлен с пятнышком - не прям огромным, но заметным - и не слишком приятно было получить новую вещь с устраняемым, но все ж дефектом.
Письмо в поддержку: ...извинения - деньги назад - кардиган в подарок.
Была куплена рубашка. Расчет был на regular fit, как в описании (!) , оказалась - modern fitted, узковата.
Письмо в поддержку - извинения - деньги назад - рубашка в подарок-)
Куплены кроссовки дочери в подарок.
Доставка I-Parcel, зависла на стадии электронного извещения и...тишина. Товар не пришел, разумеется.
Ну, вы поняли-)) - письмо в поддержку, ...
Извинения, пересылка заново - естественно, бесплатно и уже UPS, для срочного удовлетворения расстроенного клиента-))
Конечно, всегда - но искренне - расшаркиваюсь и выражаю своё восхищение ну и прочие бла-бла-бла...
В общем то, с вполне на то основаниями.
Так что ПОКА с амазоном de дружу (важно - всегда при поиске товара выбираю продавцом именно сам АМАЗОН , а не амазон как шлюз)
Поглядим, как дальше пойдет...
Но пока реально лучший сервис из всех встречавшихся.
Есть еще такие везунчики, или я у них эксклюзивный любимчик?-))