?

Previous Entry | Next Entry

купила на 11,5 дол в ноябре, товар, как это иногда бывает, не пришел, несколько раз продлевала защиту и наконец в конце января открыла спор на возврат денег.
продавец уговаривал продолжать ждать, сначала ждали, потом я обострила, поставив снимок экрана с сайта почты, где видно, что такой номер отслеживания нашей почте не известен. может, он его в ливан отправил, как уже бывало, хз?
обычно такие споры сайт решает в течение 2-3 дней, возвращая деньги. но не в этом случае:
вот что пишет сайт в своем решении:


According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Since your package is still in protection time, please be patience waiting for the international package. Any new update of your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order".
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 7 days
Response time: 7 days
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team

причем такой текст уже во второй раз. первый они предложили ждать 10 дней, через 10 дней я опять показала, что на нашей почте номер посылки не появлялся. тогда они поставили тот же текст с 7 днями ожидания. на странице спора написано "примерное время окончания спора 17.2", уже февраль прошел, а меня все завтраками кормят. я первый раз сталкиваюсь с таким странным поведением сайта, попала на "блатного" продавца? ;)
ну, и главный вопрос: что делать?

Теги:

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
oh_miriam
1 мар, 2017 05:49 (UTC)
обратиться к ним через чат.
kapriz12
1 мар, 2017 17:22 (UTC)
спасибо, не знала, что у них есть такая возможность.
поговорила, обещали закрыть спор в течение суток.
oh_miriam
1 мар, 2017 17:28 (UTC)
мне в чате решили положительно даже вопрос по заказу, срок защиты которого прошёл.
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Профиль сообщества (важно!)

inetshop_il
Покупки в интернете - Израиль

Теги

Комментарии

  • inetshop_il
    9 июн 2023, 15:12
    я на али вот такие наклейки брала https://vi.aliexpress.com/item/1005002418736481.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.229.27991802nSJIzp&gatewayAdapt=glo2vnm Очень милые. Там где две части…
  • inetshop_il
    8 июн 2023, 14:57
    В том то и дело. 36 мне велик. А 35 по обьему не лезет,потому что сделана на детскую ногу. А тряпки в Нексте есть размера Петит. Я тоже очень маленького роста
  • inetshop_il
    7 июн 2023, 13:50
    Всегда стараюсь, но со временем прямо беда :( Увлечение специфическое , но мне понравилось и что удивительно, мои ленивые детки тоже прониклись (6 и 9 лет), причем 9-ти летний вообще мальчик и вон…
  • inetshop_il
    7 июн 2023, 07:42
    Спасибо за отчет!
  • inetshop_il
    7 июн 2023, 06:26
    А у меня др. проблема- я низенькая и обычнаяя Regular одежда на мне не сидит. Я кучу м-нов обошла -всё на мне сидит как с чужого плеча.
    А там, где есть р-р Petite - сидит идеально.
    Обувь покупаю…
Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose