kapriz12 (kapriz12) wrote in inetshop_il,
kapriz12
kapriz12
inetshop_il

странное поведение AliExpress

купила на 11,5 дол в ноябре, товар, как это иногда бывает, не пришел, несколько раз продлевала защиту и наконец в конце января открыла спор на возврат денег.
продавец уговаривал продолжать ждать, сначала ждали, потом я обострила, поставив снимок экрана с сайта почты, где видно, что такой номер отслеживания нашей почте не известен. может, он его в ливан отправил, как уже бывало, хз?
обычно такие споры сайт решает в течение 2-3 дней, возвращая деньги. но не в этом случае:
вот что пишет сайт в своем решении:


According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Since your package is still in protection time, please be patience waiting for the international package. Any new update of your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order".
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 7 days
Response time: 7 days
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team

причем такой текст уже во второй раз. первый они предложили ждать 10 дней, через 10 дней я опять показала, что на нашей почте номер посылки не появлялся. тогда они поставили тот же текст с 7 днями ожидания. на странице спора написано "примерное время окончания спора 17.2", уже февраль прошел, а меня все завтраками кормят. я первый раз сталкиваюсь с таким странным поведением сайта, попала на "блатного" продавца? ;)
ну, и главный вопрос: что делать?
Tags: aliexpress
Subscribe

  • Выдыхаем :)

    Интересно, что это было. То ли фейк ньюс (ага, на всех каналах), то ли действительно пошли на попятную. Никакого нового налога таки не будет!…

  • Народ, закупайтесь сейчас, имхо

    Судя по газеткам, собераются вернуть (?) налог на интернет-шоппинг, начиная с неизвестной суммы. https://news.israelinfo.co.il/economy/95800 То ли…

  • Asos -не вложен инвойс..

    Получила посылку сегодня из Асос , не было внутри инвойса и формы для отправки обратно.. Это что-то новое или ошибка? Как отправлять обратно теперь?…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments