Признаюсь , я не особо силен в покупках одежды и обуви , большинство моих покупок электроника и велозапчасти.По существу: 27 ноября размещен заказ на анлийском амазоне , на следующий был прислан тракнамбер и началась детективная история с отслеживанеем . Через 8-9 дней , убедившись , что пакет еще не покинул пределы Соединенного Королевства , написал в службу поддержки , тут же получил ответ с рассшаркиванием и промо на 5 поундов на следующую покупку. Снова затаился и стал ждать развития событий через пару дней увидел такой трак: Castle Donnington, United Kingdom 13/12/2016 22:38 Warehouse Scan
13/12/2016 15:05 Arrival Scan
Tamworth, United Kingdom 13/12/2016 14:28 Departure Scan
Koeln, Germany 12/12/2016 12:50 The package contains multiple, differing tracking numbers.
Alternate Tracking Number
W4925260397
Koeln, Germany 11/12/2016 16:12 Arrival Scan
Tamworth, United Kingdom 10/12/2016 4:02 Departure Scan
Castle Donnington, United Kingdom 09/12/2016 23:11 Warehouse Scan
Tamworth, United Kingdom 09/12/2016 5:22 Arrival Scan
Castle Donnington, United Kingdom 09/12/2016 0:16 Warehouse Scan
Castle Donnington, United Kingdom 08/12/2016 20:17 Warehouse Scan
Tamworth, United Kingdom 08/12/2016 0:35 Sender tendered the shipment to UPS after the latest collection for the requested service. A day delay is likely.
Castle Donnington, United Kingdom 07/12/2016 22:44 Warehouse Scan
Northampton, United Kingdom 07/12/2016 3:21 Destination Scan
Castle Donnington, United Kingdom 05/12/2016 23:42 Warehouse Scan
05/12/2016 17:50 Arrival Scan
Tamworth, United Kingdom 05/12/2016 17:05 Departure Scan
Castle Donnington, United Kingdom 02/12/2016 20:15 Warehouse Scan
Castle Donnington, United Kingdom 01/12/2016 22:55 Warehouse Scan
01/12/2016 22:28 Warehouse Scan
01/12/2016 21:46 Arrival Scan
Tamworth, United Kingdom 01/12/2016 21:16 Departure Scan
Castle Donnington, United Kingdom 30/11/2016 22:33 Warehouse Scan
30/11/2016 20:53 Arrival Scan
Tamworth, United Kingdom 30/11/2016 20:28 Departure Scan
30/11/2016 19:54 Origin Scan
То есть от куда , вышло , туда и вернулось.
Ну тут я вспомнил , что английская вежливость не всегда помогает и включился на всю ивановскую!
Эпилог вначале был получен возврат за пересылку , через день пришло уведомление о возврате платежа за товар с уведомлением о посылке повторно самого товара в подарок ! Через 2 с половиной дня я держал посылку в руках . Но самое интересное , что продавец , снял возможность посылки товара в Израиль , обиделся -видно Амазон ему вставил без вазелина...
Работа службы английского вызывает по меньшей мере восхищение вперемесшку с законным вопросом : Почему остальные так не работают?
К прозе: был размещен заказ с множеством мелких велозапчастей , через 4 дня все прилетело с UPS , остались две позиции от поставщиков Амазона. Подождал до назначенного срока поставки Амазоном , тут же пришел ответ с убедительной просьбой подождать 2-3 дня , так как один предмет идет без тракинга , второй с тракингом куръерской почтой(шлихим). Подождал , написал , тут же вернули дехьги за пресылку. На следующий день прилетела деталь с куръерской почтой(шлихим) , вторая зависла. Написал , еще раз извинились и попросили выяснить напрямую с поставщиком . Поставщик как ожидалось , божился , что все отправил и обещал райские кущи .
Финал: за недошетшую деталь получаю полный возврат , а за вторую деталь (доар шлихим ) , тоже , так как она не совсем мне подошла !!!!Накатал письмо в службу подержки:
Я чуствую необходимость выразить восхищение вашей чудесной работой , которая делает сильное желание приобретать только на вашем сайте и пусть ваши соперники умрут от зависти!!!
Почему остальные так не работают?
Почему остальные так не работают?