Kristina Aronovich (aronovichk) wrote in inetshop_il,
Kristina Aronovich
aronovichk
inetshop_il

Categories:

Небольшой отчет о зимнем, теплом и детских подарках на Новый год

Хочу поделиться несколькими удачными покупками..
У нас предстоит зимняя поездка на Украину. Поэтому я закупилась тепыми вещами для детей.
Не все еще пришло. Но некоторые вещи очень порадовали.
И так:

1. Заказала ребенку теплые штаны на меху по совету leostrog . Отличные штаны!!! Теплые, густой мех внутри. Ничего не лезет, не сыпытся, ровные швы, без запаха.
Видно, что качественный продукт. Правда, и цена  не 2 доллара. Ребенок померял штаны и не хотел снимать. Очень советую, кому надо. На очень худого четырехлетку взяла 4, чтоб было с запасаом, на всякий случай. Они чуть длинноваты на него, но не критично. Еще одно приимущество - штаны на резинке, поэтому спадать не будут. Вообщем, я очень довольна покупкой.

2. Куртка. Для крупной и высокой девочки 6-ти лет. Начнем с того, что этих курток я пересмотрела вагон и целую тележку. С отзывами, без и т.д. В конце концов, выбор пал на эту.
Во-первых, я ориентировалась н отзывы и репутацию продавца, во-вторых на фото в комментариях. Куртка нужна была на поездку в Украину в конце декабря.  Пока на морозах не опробована, но она реально теплая. Внутри белый утиный пух и что-то еще, похоже на синтепон. Все швы акуратные. Никакого запаха. Капишон в куртке флизовый, отстегивается.
Брала на рост 130см размер 10. Куртка закрывает попу. Рукава немного длинноваты, но не критично. Я ооооччень довольна курткой. Реально очень качественный товар, имхо.
Вообще, я прихожу к мнению, что на али можно хорошие вещи купить. Но не за копейку, конечно.

3. Теплые штаны для дома. С начесом. Не с мехом, как первые штаны, а по типу наших футеров.
Изначально штаны предполагались для дома. Но малому так они понравились, что он в них и на улицу пошел, и в гости. Вообще, штаны, на удивление, очень хорошие. На удивление, потому как стоят "Клюм кесеф". Без постороннего запаха, хорошо пошиты. У нас они вполне б стоили не меньше 50 шек за штуку. Я их еще не стирала, но рисунок выглядит довольно качественно. Брала  на очень худого 4-х летку размер 3Т.  Пришои с пометкой L.  Размер подходящий, на рост 95 см.

4. Носочки1
Носочки2
Уж больно мне понравились рисунки. :) Симпатичные. С резиновыми точечками против скольжения. Взяла на вырост.


5. Машинки для ребенка. Эти машинки я заказываю уже второй раз. Имея очень негативный опыт с машинками за 3 доллара, я решила не скупать всю серию, а купить несколько на пробу. Так вот, машинки очень класные!! Мамам, у которых есть маленькие любители "чудо-машинок", смело рекомендую! Теперь у нас вся коллекция: Вспыш, Огурчик, Крушила и т.д. Машинки приходят в коробках, поэтому смело можно заказывать на подарок. Правда, в этот раз коробки слегка помялись. Не знаю чья вина, продавца или почты.  Машинки хорошо прокрашены, без ляпов краски, нормальный пластик, который после удара об пол, не разлетается на кусочки. Мое дите эти машинки возило и по бордюрам на улице, и по заборам, и где они только не были - пока живы и в отличном состоянии. Одним словом, ребенок в восторге, я тоже. Тем более, что недавно видела в Пират адом эти машинки по 40 шек каждая.

6. Второму дитю купила одну игрушку из серии "глазастиков".
Начнем с того, что я не люблю плюшевые игрушки и не покупаю их вообще. Но старшая так загорелась этими игрушками, увидев их в супер фарме, что я сдалась. И пообещала заказать с инета, так как цена в 30 шек за маленькую игрушку меня не вдохновила.
Сразу предупреждаю, игрушка маленькая. Она реально 18 см, как написано на сайте. На фотографиях, как всегда, они выглядят намного больше. Потом, побывав в пират аадом, я увидела, что в этой серии естьсовсем маленькие игрушки, по типу брелков, средние, как у нас (18 см) и большие (30-40см). Так вот, кроме того, что я ожидала немного побольше размера, все остальное - идеально. Пошив, без запаха, все аккуратно сделано. Все бирке точно такие же как в пират аадом. Разница в цене: у нс она стоит 30 шек, на али 3.7 доллара.


6. Бижутерия себе.
Это мой первый заказ какой либо бижутерии с али. Вообще, моя кожа не любит украшения "непонятно из чего". Поэтому я не покупаю фигню, так как сразу получаю аллергию. Здесь я заказала для пробы, утешая себе тем, что максимум, в сережках поменяю на серебряные крючки, а кольцо выброшу.
На удивление, аллергии не получила. Кольцо очень понравилось! Очень аккуратно сделано. Эмаль не наляпана. Правда, в описании написано, что можно менять размер - нифига подобного. Сережки тоже очень акуратные. Правда, из трех пар подощли только одни. Последние заказала в разных расцветках, но не мой размер, к сожаленью. Мне нужно что-то по крупнее.
Ссылки:
Кольцо
Сережки 1
Сережки 2

7. Рюкзачок
Купила рюкзачок для сада племяннице. Очень класный! Небольшой, плюшевый. Хорошего качества, без запаха. Поместится сменная одежда и бутылка воды небольшая. Буду заказывать еще в качестве подарков. Реккомендую!

8. Слинго-кофта.
Не знаю, будет ли здесь это актуально, но все же.. :)
Заказала себе слингокофту для ношения младенца в слинге в холодные вечера. Очень долго пыталась найти хоть какие-то отзывы на кофту, но так и не нашла. Ходила вокруг да около, но всетаки заказала.Сегодня она пришла и я ее выгуляля.
Ну что вам сказать... Впринципе, за эти деньги кофта отличная,имхо. Нормально пошита, молнии работают, ничего не заедает. Минусы: флис ну очень тоненький. На реально холодные дни не достаточно теплый. Плюс, карман для слинга, всетаки пошит по китайски.)) Человек, который не в теме, либо, не дай Б-г, просто посадит туда ребенка,либо скажет, что-то тут не то, и просто не станет одевать кофту. Принцип кармана, где ребенок, работает по типу накидки: мотаешь на себя слинг, одеваешь кофту на него, потом на молниях цепляешь вставку и куртка, за счет этого разширяется и закрывает ребенка. Вставку можно снять и тогда будет просто кофта.
Короче, кофта стоит своих денег, не больше. :)
з.ы. Если что, я заказывала красную в размере L. Правда, продавец выслал М-ку, но размер подошел.


9. Также, в качестве подарков детям, были заказаны плеймобили с амазона. Правда, я купила их дешевле, чем нынешняя цена на сайте.  Картинки кликабельны.
Доставка заняла неделю. Как всегда, пришли, заранее не позвонив, благо я была дома.
Плэймобиль, думаю, в представлении не нуждется. :)
 



Приятных покупок всем.

Tags: aliexpress, amazon.co.uk, Бижутерия, Детская одежда, Игрушки и игры, Отчет о покупках, Рекомендую
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments