- они возвращают мне деньги, которые я уплатила мехесу (277,50 шекелей),
- я обращаюсь в магазин и требую от них вернуть мне стоимость телефона,
- магазин обращается к ним, они ему говорят - плати ещё 2000 с чем-то шекелей за хранение и мы вернём вам телефон,
- я отменяю жалобу в муаца ле цархан.
Мило?
Разговор длился около 10-15 минут, всё пересказывать не буду, скажу только чем он закончился:
- я потребовала от них прислать мне в письменном виде то, что было озвучено мне по телефону - о том, что они возвращают мне 277,5 шек и что они предлагают мне обратиться в магазин с требованием вернуть деньги за телефон,
- сказала, что отменю жалобу только после того, как получу или телефон, или все потраченные мной деньги до последней агоры.
Отдельно от всего вышесказанного меня заинтересовал процесс ценообразования за хранение.
С 21/09 по 06/10 сумма хранения составила 285 шек.
С 21/09 по 23/11 сумма порядка 2000 шекелей (точную мне не назвали).
Немного странно, нет?
В защиту магазина - я переписывалась с ними некоторое время и убедила их, что сумма за хранение не входит в условия договора покупки, все остальные условия мной были соблюдены, а следовательно расход за хранение это их проблема.
Они согласились дать мне 77$ (в учёт следующих покупок) - не идеальный вариант, но приемлемый. Но сумма за хранение-то выросла, поэтому толку от такого решения нет. ))
У меня зреет желание сделать коллективное обращение к мевакер амедина по поводу методов работы конкретно этой и остальных контор по доставке.
Ну и ждём следущей серии этого сериала. Хотя я надеюсь больше на его окончание и притом счастливое. Для меня разумеется, а не для этой конторы.