דבר הדואר האמור הגיע ליחידת הדואר הראשית אשר באשדוד בתאריך 09/10/2016 ונוכח מידותיו ו/או משקלו יועבר אל יחידת הדואר הקרובה לנמען לצורך מסירתו שם.
Это то место, откуда потом наши посылки отправляются в районные отделения. Но эта посылка никуда не "отправилась", а просто исчезла. Такой статус у нее висит на сайте почты до сих пор. Говорила с нашим почтальоном, он ответил, что у них уже нет. Просила проверить в нашем районном отделении, говорят туда не поступала. То есть исчезла. Мне кажется, что из-за маленького размера могла спокойно заваляться как на районной почте, так и на центральной почте, и ее просто не внесли в компьютеризированную систему. За это время мне пришло несколько других посылок и после получения подобных сообщений в течение одного дня посылки уже были в районном отделении. Я пыталась "достучаться" до почты такими путями:
1. Дважды оставляла сообщение на Фейсбуке почты. Отвечали на следующий день, что передали на проверку. Результата нет.
2. Заполняла анкету на сайте почты, есть миспар пния. Результата нет. Кстати, можно ли по этому номеру проверить на каком этапе выяснения они находятся и где это сделать?
3. С трудом дозвонилась в шерут лакохот по номеру 171. Перезвонили и сказали, что посылка должна быть на районной почте. Но ее там нет, они по компу не видят, а перерывать все отделение никто не будет.
Что еще можно сделать? Через 4 дня кончается срок защиты на Али, просила продлить с объяснением ситуации, продавец молчит. Можно ли попросить у нашей почты какое-то сообщение о том, что посылка потеряна, чтобы отослать продавцу или открыть диспут? Или наша почта таких заключений не дает? Посоветуйте пожалуйста, что еще можно сделать в такой ситуации? Спасибо.
1. Дважды оставляла сообщение на Фейсбуке почты. Отвечали на следующий день, что передали на проверку. Результата нет.
2. Заполняла анкету на сайте почты, есть миспар пния. Результата нет. Кстати, можно ли по этому номеру проверить на каком этапе выяснения они находятся и где это сделать?
3. С трудом дозвонилась в шерут лакохот по номеру 171. Перезвонили и сказали, что посылка должна быть на районной почте. Но ее там нет, они по компу не видят, а перерывать все отделение никто не будет.
Что еще можно сделать? Через 4 дня кончается срок защиты на Али, просила продлить с объяснением ситуации, продавец молчит. Можно ли попросить у нашей почты какое-то сообщение о том, что посылка потеряна, чтобы отослать продавцу или открыть диспут? Или наша почта таких заключений не дает? Посоветуйте пожалуйста, что еще можно сделать в такой ситуации? Спасибо.