Я тоже решила заказать машинку вот с этого сайта, вот эту модель: http://www.xn----8sbemauadnrif7ki4b.com.ua/electromekhanicheskye-schveynie-maschiny/438-janome-90e.html
Их магазин есть в городе Харьков, в котором, собственно, и живет наш посредник Игорь.
Когда я перевела посреднику все деньги (231$ за машинку+40$ за доставку+40$ за услуги) он направился в магазин и выяснилось, что этой модели в наличии нет. Тогда Игорь узнал в представительстве Janome где есть такая модель и заказал ее с другого отделения.
Через пару дней он получил машинку и сразу же отправил ее мне. На их почте выяснилось, что посылка будет на 10$ дороже так как вес машинки более 11 кг (позже я перевела ему эту сумму).
Я тоже подтверждаю, что Игорь действует очень оперативно и очень приятен в общении.
Посылка была отправлена 30 сентября, 3 октября она отбыла из Киева и с тех пор по трекинг номеру не было никакой информации на нашей почте. И так до 10 октября, когда я неожиданно получаю смс на телефон, что посылка уже в моем отделении Office Depo. На удивление, ничего доплачивать не надо было :)
Достаю дома на радостях машинку...а она не устойчиво стоит - опорная нога кривая и выдвижной столик никак на нее не крепится:



Я начинаю выяснять у Игоря как это могло произойти, в каком состоянии он получил машинку из другого города, ставили ли перед ним машинку в магазине....
После нескольких писем ситуация проясняется:
1. Машинка была заказана не с другого отделения этого магазина, а с другого магазина - ну это мне не очень важно, а главное модель которую я выбрала.
2. В Харькове тоже есть отделение этого другого магазина но Игорь получил машинку на почте а не в местном отделении и соответственно ему "не показывали машинку" перед покупкой.
3. И вот тут его прокол :( - получив посылку на почте он тут же отправил ее мне в Израиль, не убедившись, в каком состоянии прислали товар.
И теперь не известно, прислали ли товар с браком (его тот час же можно было обменять при наличии всех документов на руках) или его погнули во время транспортировки в Израиль (и тогда, наверное, можно было предъявлять претензии почте).
На мое счастье эту деталь оказалось довольно легко выровнять. Машинку включила и проверила некоторые строчки - все работает.
Я очень хотела две функции которых нет в моделях подешевле - позиция иглы (когда она всегда возвращается в верхнее положение, например - это очень удобно) и ручной регулятор скорости (эта функция оказалась не очень полезной, так как даже на максимуме, машинка не очень быстро шьет, даже для начинающей швеи как я)
По поводу посредника, я бы все равно его продолжила рекомендовать, но надо учесть, что он считает, что так как товар был куплен онлайн то не к кому предъявлять претензии (а это не так, и у них действует такой же закон о 14 днях...).
Я, например, из нашей переписки не поняла, что машинка будет получена им по почте, а не в магазине где он сможет ее осмотреть. В общем, это надо уточнять и прояснять с ним.