?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доведенная до "ручки" одним наглым китайцем, который никак не хочет возвращать мне деньги за неполученный товар, очень захотелось оставить ему "красноречивый" отзыв. А оказалось, я не могу это сделать. Задалась вопросом: почему? И нашла в интернете вот это: http://ru-fraud.livejournal.com/85221.html#comments
Для тех, кто еще не знает: в июле Алиэкспресс изменил правила и по новым правилам, вы можете оставить отзыв на товар, только если закрываете заказ без каких-либо претензий. Если же вы открываете диспут, то вам отказано в возможности оставить отзыв! Очевидно так торговая площадка "делает себе хорошую репутацию". А нас нае..т по полной программе статистикой хороших отзывов.

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
ninka
15 окт, 2016 19:08 (UTC)
Если вы не договариваетесь, у вас появляется возможность привлечь к решению Али. И вот после их решения возможность отзыва появляется. Буквально неделю назад так и сделала с продавцом, который прислал брак и не хотел возвращать деньги.
naty_belka
15 окт, 2016 19:37 (UTC)
У меня уже прошел срок открытия диспута, в таком случае я могу связаться с али по поводу моей проблемы?
rocher_li
15 окт, 2016 19:28 (UTC)
Зачем Вы тратите нервы? Початайтесь на руском языке с управлением алиэкспресса - они прекрасно помогают, обслуживание курглосуточно, в случае обращения к ним, они рассматривают Ваше дело и в течении 7-ми дней возвращают Вам деньги на счет. Ведь это Ваша цель? Мстить не надо. Достаточно попросить управление в случае обмана закрыть данный магазин продавцу (они это делают), для предотвращения дальнейшего обмана.
naty_belka
15 окт, 2016 19:40 (UTC)
Проблема в том что срок открытия диспута истек и я не знаю как я могу связаться с али в такой случае. Я бы хотела хотя бы показать им мою переписку с продавцом
hudson_il
16 окт, 2016 15:26 (UTC)
Скажите, а через какое время вы озаботились тем, что хотите открыть диспут? Мне кажется, Али дает просто кучу времени на открытие спора!
Правда, я слежу за заказами, и если подходит срок окончания защиты, а заказ не пришел - запрашиваю продление срока. И только если продавец не продляет, сразу открываю спор. У меня "опыт" больше 250 заказов за полтора года. И никаких проблем!
И деньги возвращала (в том числе за полученный, но неправильно заявленный продавцом товар), и назад что-то отсылала, и споры разные открывала на частичное возмещение.
Вмешательство Али потребовалось 1 раз! И тоже без проблем.
И с отзывами никогда у меня проблем не было. Вот ни разу. А пишу отзывы почти всегда.
naty_belka
16 окт, 2016 16:58 (UTC)
Вопрос вообще не в моем случае. Я пропустила срок открытия диспута (это моя вина) и мне пришлось просить возврата у продавца без открытия диспута. Кстати, сегодня он мне все вернул, пришлось припугнуть что покажу переписку Али.Но я не про это писала. Я вообще о принципе составления рейтингов: если это правда и после диспута нельзя оставить отзыв или он не будет опубликован, то грош цена таким рейтингам.Эту информацию я прочитала в интернете, где об этом куча людей пишут. Сама не проверяла, спорить не буду, пока сама с этим не столкнусь
hudson_il
16 окт, 2016 17:00 (UTC)
Ну так вот в интернете неправду пишут :-) Я вас уверяю, что сама не один раз оставляла отзывы после закрытия диспутов. И эти отзывы были опубликованы.
Другое дело, что у продавцов есть масса других уловок, чтобы не показывать эти плохие отзывы. Например, закрыть товар и внести его в базу заново. Таким образом все отзывы обнуляются.
Но у покупателя есть возможность посмотреть отзывы на этот товар у других продавцов и сопоставить. А также посмотреть общий рейтинг продавца.

Edited at 2016-10-16 17:01 (UTC)
irynr
16 окт, 2016 10:53 (UTC)
У меня противоположное мнение.Девочки в суппорте 24/7 не имеют никаких полномочий и ничего не делают,кроме бесконечных обещаний рассмотреть дело как можно скорее.Полная туфта.
Ни о каком закрытии магазина тоже не может быть и речи.
Если вам повезло и вернули в теч.7 дней-это не значит ,что все так везет.


Edited at 2016-10-16 10:54 (UTC)
naty_belka
16 окт, 2016 17:03 (UTC)
Я тоже так считаю, что всякое бывает. Я тоже всегда без проблем деньги возвращала, по первому требованию, а вот сейчас пришлось 2 месяца вести переписку, первый раз за 5 лет. Так что утверждать, что на Али никогда не бывает проблем, или они быстро решаемы, по меньшей мере опрометчиво
xipusit
16 окт, 2016 05:27 (UTC)
"нас нае..т по полной" пару лет назад я пришла к такому-же мнению .
lemmurchik
16 окт, 2016 10:54 (UTC)
Паниковать и вводить людей в заблуждение не надо! Возможность оставить отзыв у вас сразу появится как только разрешиться ваш спор. Наберитесь терпения!
naty_belka
16 окт, 2016 15:05 (UTC)
Я никого не ввожу в заблуждение и совершенно не паникую. А вот Вы уверены в своих словах? Считаете, что все врут о невозможности оставлять отзыв после открытия диспута?
hudson_il
16 окт, 2016 15:27 (UTC)
Отзыв можно оставить не после открытия диспута, а после его закрытия. При этом у продавца есть какое-то время на "реакцию", т.е. отзыв может быть опубликован либо сразу (если продавец так захочет), либо дней через 30 (чем продавцы часто пользуются). Но отзыв будет опубликован!

Edited at 2016-10-16 15:28 (UTC)
hudson_il
16 окт, 2016 15:17 (UTC)
Да ладно?!
Вот у меня висит в закрытых через спор с полным возвратом денег заказ с ожиданием моего отзыва. Хоть сейчас могу этот отзыв написать.
И часто по спорным заказам пишу отзывы. Ну, когда есть за что ругать - ругаю.
Сейчас вот отзыв писать не хочу, т.к. получила адаптер для компьютера, а адаптер сгорел. Ну, сгорел. Фиг знает почему. При этом куча хороших отзывов по этим адаптерам, реальных. Просто мне не повезло. Не считаю, что продавца надо наказывать плохим отзывом. Но и хороший же тоже не буду писать. Просто промолчу.
kashtanka
16 окт, 2016 16:41 (UTC)
Эээ, вот у меня ситуация, первый раз такая, заказывала сумки определённого цвета, продавец прислал совершенно другого, мне неподходящего, написала ему - он, типа, диа, не открывай диспут, тут же вышлю тебе замену, диспут не открыла, но и он молчит, ничего не выслал до сих пор.
hudson_il
16 окт, 2016 16:48 (UTC)
Ха, ну кто ж на такое ведется? Срок защиты покупателя еще не прошел?
Обычно первое что надо сделать в такой ситуации - запросить продление защиты у продавца еще месяца на 2 как минимум. Тогда заказ не закроется, и вы будете вправе в любой момент открыть спор.
Во-вторых, потребовать от него, чтобы он прислал трек-номер на новую посылку.
И тогда, с продленным сроком защиты и с этим номером ждать посылку.
А иначе, после закрытия заказа и после того, как закончится срок подачи спора, вы ничего и никому не докажете.

Edited at 2016-10-16 16:48 (UTC)
kashtanka
16 окт, 2016 17:08 (UTC)
Вот ведь спасибо!, именно так и поступлю.
hudson_il
16 окт, 2016 17:11 (UTC)
Только следите, чтобы продавец эту защиту действительно продлил! Если не продляет, тут же пишите, мол, если не продлишь - сразу открою диспут!
martinata
17 окт, 2016 20:34 (UTC)
Заказала сумку которая была заявлена как кожанная
Пришло не кожа вообще
Открыла диспут, который почему то Али разрешили в пользу продавца
После этого решения оставить отзыв продавцу возможности не было !!!
Это был последний эксперимент подобного рода, и другим не советую(((
naty_belka
21 окт, 2016 07:27 (UTC)
Надеюсь, это прочитают и те, кто утверждает обратное..
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль сообщества (важно!)

inetshop_il
Покупки в интернете - Израиль

Теги

Комментарии

  • inetshop_il
    2 фев 2023, 08:40
    Да это заговор😿
  • inetshop_il
    2 фев 2023, 05:01
    Mountain Warehouse также перестали посылать 😒
  • inetshop_il
    1 фев 2023, 15:32
    Да, я уже поняла. На нексте, к сожалению, нет того, что я у них покупала.
  • inetshop_il
    31 янв 2023, 19:40
    Прекрасно клеются на мыльную воду.Держится мертво.
  • inetshop_il
    31 янв 2023, 12:51
    что то между струной и пилой Наверно можно, но смысла нет на первом уровне и так тонкий корж выходит. Струна двигается у меня 3 положения и одна струна(мне хватает), а на картинке, что то более…
Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose