Возможно, даже был баг. Но. Получил конфирмэйшн, типа
Hello,
Thanks for your Amazon.de Marketplace order with Kennettchfield. We’ll let you know once your item(s) have dispatched.
Your estimated delivery date is indicated below. You can view the status of your order or make changes to it by visiting Your orders on Amazon.de.
короче, всё как полагается.
Жду неделю. Ещё неделю. А заказ все ещё не отправлен. Уже и срок получения прошёл, ан всё в статусе "не отправлен".
Пишу письмо, дескать, "а не могли бы ли вы выслать уже его в конце концов пожалуйста?"
Молчали некоторое время, потом получаю от них такой мыл:
Guten Tag,
wir müssen Ihnen leider mitteilen, dass Ihre Bestellung #304-номер ордера# beim Verkäufer Kennettchfield storniert wurde.
Sollten Sie weiterhin an diesem Artikel interessiert sein, empfehlen wir eine neue Bestellung auf Amazon.de aufzugeben.
Unten finden Sie nochmals die Details zur Bestellung.
Wir freuen uns, dass Sie bei uns Kunde sind, und hoffen, Sie bald wieder auf Amazon.de begrüßen zu können.
Amazon.de
И мой ордер меняется в статусе на "отменённый" (Stornierte Bestellungen)
Я его не отменял...
Как такое может быть с таким уважаемым продавцом? Может, кто сталкивался, что можно сделать? Написать на amazom.com? Уж Очень ботинки хачу! %)