Вернее не совсем кейса, так как покупка была через ибей и оно направляет на ибей (ресолюшн сервис).
Продавец на 2 разные покупки прислал тот же трек, ну и соответственно на ибее отражалось что обе вещи пришли, хотя послал он одну.
Вещь оказалась вообще не то что на сайте (не тот размер, не тот вид, не тот материал). Продавец начал мямлить о том что не может вернуть деньги и плакать <открой через пейпел, они вернут> (ага и сделают вещь не оплаченой на ибее, что будет ему на руку)
Был открыт кейс по возврату(отправила ему его половую тряпку за 75$ обратно) и письмо в центр помощи о том что делать со второй вещью ведь ее он не прислал.
Добрая девочка решила мне помочь, но открыла кейс о том: что вещь не соответствует описанию.
Вот только за 2 недели в Китай ничего не доходит и они взяли и закрыли оба кейса (100+$) так как вещь еще в пути, а нужно было за 2 недели вернуть.