elushka (elushka) wrote in inetshop_il,
elushka
elushka
inetshop_il

Али женское

1. Хочу порекомедовать рубашку. Была уверна, что пойдет в мусор, но уже так давно такое искала, что рискнула.
Заказ был сделан 4 месяца назад
http://www.aliexpress.com/snapshot/7460844599.html?orderId=73770503246399
Сейчас ее почему-то уже нет :( А я собиралась еще одну такую заказать. Цена 10,62, была тонная хороших отзывов. Взяла XL на 40 верх, чтоб спокойно без напряга закрывалсь. Я ее успела поносить и в прохладное(март) время и занраницу как рубашку поверх майки. Хороша во всем. Материал тонкая фланель. Реально тонкая. Никакого обогрева там и в помине нет. Прошла много стирок, не полиняла, цвета точно как при получении. Ткань не могу сказать, что прям как шелк мягкая, самую малость грубовата, но моя чувствительная кожа никак не отреагировала. На рост 1,63 до середины попы.


Насчет трусов у меня пунктик...конкретный причем. Это должен быть 100% хлопок, ну на самый худой конец 95%. Это должна быть низкая гизра и трусы не должны быть одинаковые, тоесть сеты не подходят. Желателен рисуночек попритыряшней. Обойдя все советуемые тут у нас магазы(машбиры, дельты и прочие) душа расстроилась, т.к. вокруг было лишь унылое г с гизрой до ушей, а то что хоть чуть чуть повеселее стоило 2 штуки за 70 шек.
Я сдалась и ушла на али(на ибее ничего не нашла почему-то):
1. http://he.aliexpress.com/item/Yunmeng-Ni-ladies-underwear-factory-direct-wholesale-Sexy-Lace-Cotton-women-s-panties/32361826669.html
Заказала белые и черные. Зачем я заказала с рюшечкой - эээ не знаю. У меня от такого кожа обычно чешется и я вообще я не большой любитель подобного. Оно таки офигенно село, ничего даже близко не чешется, швы аккуратнейшие. Уже прошло стирок 10 не меньше - ни одна ниточка не вылезла. Белые немного потемнели(просто уже не белоснежные), но я белое и цветное во первых стираю вместе, во вторых на 30-40 градусах без всяких отбеливателей. Так что сам бог велел. Стоили 1,20. на 40 размер взяла L

2. http://he.aliexpress.com/item/Fashion-panties-female-plus-size-broad-brimmed-boxer-panties-cartoon-panties-underwear-women-free-shipping/32305074400.html
Диснеевская этикетка. Такого плана несколько лет назад видела в машбире и дельте. Хлопок. замечательные по качеству, но размерчики у них...Взяла S на попу 40 по отзывам. Надо было брать XS. Я в них утонула, да и гизра у них не так чтоб особо низкая. Чуть ниже пупка. После ~10 стирок немного сели. Теперь получше. Стоили 2$, продавались по одному.

3. http://he.aliexpress.com/item/Butt-Lifter-bragas-women-panties-thongs-Spot-Underwear-Sexy-Briefs-Wholesale-Sales-Section-underwear-women-briefs/32363345558.html
http://www.aliexpress.com/snapshot/7460844615.html?orderId=73770503166399
Опять же совсем не мой стиль, но они такие чудные оказались!!!! Такие нежные, аккуратнейше пошитые. 100% хлопок, мягкие. Стоили 1,29 и 1,19 у разных продавцов.
Взяла одни М и одни L. Наверное все таки L лучше, хотя и М нигде не натерли/надовили.

4. 4 разных пары у одного продавца:
http://he.aliexpress.com/item/Cotton-Women-s-Sexy-Thongs-G-string-Underwear-Panties-Briefs-For-Ladies-T-back-Free-Shipping/32347380325.html
http://he.aliexpress.com/item/Cotton-Women-s-Sexy-Thongs-G-string-Underwear-Panties-Briefs-For-Ladies-T-back-Free-Shipping/32246105509.html
http://he.aliexpress.com/item/Cotton-Women-s-Sexy-Thongs-G-string-Underwear-Panties-Briefs-For-Ladies-T-back-Free-Shipping/32228093951.html
http://he.aliexpress.com/item/Cotton-Women-s-Sexy-Thongs-G-string-Underwear-Panties-Briefs-For-Ladies-T-back-Free-Shipping/32347412936.html
Ужасное качество. Во первых там даже близко не 100% хлопок. Кроме полосатых у первых трех торчали нитки, на одних была маленькая дырочка. Получила возврат. Последние хлопок наверное 80%, может чуть больше. Приятные в носке, Хорошо выдержали стирки. Сидят тоже симпатично и мне нравятся, но я люблю такую расцевтку :) Заказан был L. Остальные ушли на помойку, так что про размеры ничего не скажу.

5. http://he.aliexpress.com/item/Lady-Cotton-Low-Rise-Brief-Underwear-Cute-Candy-Color-Cartoon-Printed-Lingerie-Panties-Bragas-Fitness-Comfortable/32613743654.html
Продавец выносил мозг насчет такого цевта нет, а такой есть. Короче ладно, выбрала. Шло долго, 100% хлопок, размер подошел не смотря на One Size. Вполне себе милые трусики.

6. http://he.aliexpress.com/item/Fashion-panties-female-plus-size-broad-brimmed-boxer-panties-cartoon-panties-underwear-women-free-shipping/32314999704.html
Заказала S, вполне себе хорошо сидят, хотя можно было бы и меньше размер взять. Я люблю чтоб трусики плотно облигали.100% хлопок, диснеевская бирка. Жалко расцветку выбрать нельзя и обратите внимание на дурацкую серебряную полосочку вдоль резинки. мешать не мешает, чисто визуально

7. www.aliexpress.com/item/women-cotton-lace-many-color-size-sexy-underwear-ladies-panties-lingerie-bikini-underwear-pants-thong-g/32251404089.html
Взяла L. сели очень хорошо, хлопок. Пришли голубые(спасибо, что хоть не розовые :)) Пошиты хорошо, после опять же штук 10 стирок нитки не лезут, рюшечки на месте.

8. http://he.aliexpress.com/item/Cotton-Underwear-Women-Cartoon-Lovely-panties-character-soft-briefs-red-color-S-to-3XL-retail-ladies/32230623254.html
Диснеевские. взяла М, надо было S, хотя не критично. Все тоже, что и предыдущие диснеевские - хорошо и дешего :) Пришли розовые - это единственный недостаток :)

9. http://he.aliexpress.com/item/86861-Free-Shipping-2014-New-Cotton-Women-Striped-Panties/32328715330.html
Я видно наелась мухоморов при заказе, но это такие же полосатые, как и из той четверки, только у другого продавца. Такие же точно и в описании. Одинаковая китайская бирка.
Брала L

10. http://he.aliexpress.com/item/2014-New-Hot-Sex-Women-T-back-Modal-Super-Low-Rise-Panties-For-Women-Thong-Underwear/2028682077.html
Эти меня манили долго. Я очень люблю такие трусики + расцветки огонь! Одно но - везде был Оne size и отзывы, что на попу 40 не налезет или налезет с треском. И вот я нашла продавца в размерами и конечно заказала :) размер М . Ткань Modal & Spandex меня почему-то даже не остановила. Помутнение. Короче все в них нормально, кроме того, что это жуткая синтетика и напоминает трусы от купальника только потоньше. Но судя по отзывам это мешает только мне. Я даже не помню меряла ли я их.

Tags: aliexpress, Женская одежда, Женское белье
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments