Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Купила на ибее мелочь за 30 шек. И на следующий день обнаружила, что за доставку в Израиль с меня содрали отдельно 105 шек. Причем не было этого нигде указано при покупке, а было указано 3 паунда международная доставка. Так с меня сняли и 3 паунда и еще 16 паундов за Израиль! Вот жеж блин. Причем продавец уже посылку отправил, расторопный гад.
Кто знает, если я посылку не приму - мне вернут все или только стоимость товара?

UPD: официальный ответ ибея -  товар продается в рамках их Global Shipping Program, в таких случаях они автоматически берут деньги за международную пересылку, налоги и растаможку, даже если покупатель не утверждал такой платеж. Мне особенно смешно про растаможку для вещи стоимостью 30 шек.
По поводу того что изменилась цена пересылки - может меняться как угодно, с их точки зрения это легитимно.

Ответила им, что предупрежу других покупателей, о том что с них могут снять деньги без их согласия и ведома. Предупреждаю! Будьте внимательны!

Теги:

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
marusya1961
24 май, 2016 19:44 (UTC)
из опыта - стоимость пересылки не вернут
но, если вы в корзине видите 30 ш и 3 паунда за доставку, платите, и только потом с васберут еще 16 паундов, которые не просматривались при оплате заказа(что мне странно и непонятно), вы можете вполне открыть кейс и написать в сервис, что так мол и так...обманщик продавец и все такое

но сначала я бы сделал еще раз симуляцию заказа, и проверила, возможно, стоимость доставки в Израиль все же где-то фигурирует
сделайте фото экрана и пошлите в сервис, если вы уверены, что вы не ошиблись
blind_shine
24 май, 2016 19:50 (UTC)
Как раз после моего заказа продавец быстро все поправил и теперь перевылка в израиль указано 19 паундов (те же 3+16). А я заплатила отдельно 3, отдельно 16. Сама не понимаю, что это было. В ибее точно ничего не говорилось про 16, может пэйпал что-то и вякал, а я не заметила, за это не поручусь. Но как доказать? Пусть будет это мне уроком (платным) не покупать ничего сразу, отложить на денек!
karaidel
24 май, 2016 19:55 (UTC)
на пайпале есть история транзакций
blind_shine
24 май, 2016 20:00 (UTC)
проверила историю. 16 паундов снялись отдельно, вообще другому поставщику, который занимается пересылкой. что мне с этим делать?

Edited at 2016-05-24 20:00 (UTC)
karaidel
24 май, 2016 20:12 (UTC)
писать на ебей, со скриншотами. В истории покупок, кстати, тоже должна быть цена на момент покупки.
blind_shine
24 май, 2016 20:24 (UTC)
Ага, спасибо. Написала путанное письмо, надеюсь что-то поймут.
blind_shine
24 май, 2016 23:09 (UTC)
ответ ибея в апдейте к посту
marusya1961
24 май, 2016 20:30 (UTC)
Ну да, спешить никогда не нужно,и вне интернетшоппинга тоже, можно еще попробовать сделать сортировку от низкой к высокой цене, когда вы делаете поиск, там есть опция самая низкая цена товар плюс пересылка. Я обычно так выбираю.
А то товар вроде кажется дешевле, а пересылка...ну в общем как у вас :(
В любом случае, все могло быть гораздо хуже:) и дороже намного.
blind_shine
24 май, 2016 20:37 (UTC)
Я тоже выбирала от низкой к высокой. Вчера этот товар выскочил одним из первых, потому что пересылка фигурировала 3 паунда. Сегодня уже 19...
blind_shine
24 май, 2016 23:08 (UTC)
ответ ибея в апдейте к посту
mzungu
25 май, 2016 03:45 (UTC)

Вижу Global Shipping - автоматом иду дальше.

kador
25 май, 2016 07:08 (UTC)
+1

в последнее время мне даже Али начал больше нравится своим отношением к покупателям, чем евау
ezhka
25 май, 2016 04:59 (UTC)
К сожалению, по моему опыту, у е-бея абсолютно наплевательское отношение к спорным вопросам. Более того, они почему-то стандартно принимают сторону продавца или просто отписываются. В одном таком случае мне помог ПэйПал, разобрались после нескольких писем моих и ответов продавца.
yurig01
25 май, 2016 05:05 (UTC)
На то и щука в море, чтобы карась не дремал :))
Те продавцы, у которых объём продаж приходится, в основном, на международных клиентов - практически не учавствуют в данной программе.
Её цель - облегчить процесс доставки тем торговцам, кто был заточен на внутренний рынок, и таким макаром увеличить заработок оных, без дополнительных телодвижений, кои необходимы для. Все посылки по этой программе присылаются в местный хаб ибей и уже оттуда шлются последним конечному адресату, скажем, в Израиль.
ТС - вы, видимо, ещё не очень искушенный нетшопер. Постарайтесь прочитать и понять ВСЁ на странице товара ДО каких-либо лействий вообще, будь то "добавить в корзину" или сделать ставку на аукционе.
Всегда можно написать продавцу и задать вопрос, который не дает вам покоя. Но ДО, а не ПОСЛЕ. Можно и здесь, прежде прочитав по тегу.

зы: Не гневитесь за немного менторский тон - переписывать лень :)
m_laeta
25 май, 2016 07:08 (UTC)
Огромное спасибо за Ваш пост!
Я всего один раз покупала товар в рамках GSP, потому что мне уж очень хотелось именно этот товар получить, но там все было сразу указано и стоимость товара и стоимость пересылки GSP
Не могли бы Вы дать ссылку на товар, страница которого так хитро оформлена, что покупатель и не догадывается, что с него вдруг снимут лишние деньги без спроса (хотя, возможно Вы автопатом нажали на запрос ПейПал, который указывал уже сумму с дополнительной цифрой)? Очень интересно такое увидеть.
blind_shine
25 май, 2016 13:03 (UTC)
Пожалуйста.
Ссылка вам ничего не даст, как я рассказывала тут выше - после моего заказа цена пересылки изменилась с 3 паундов на 19. Это то, что я пыталась донести до ибея. А им пофиг. Хочу заметить, что это не вина продавца, скорее всего, а партнера ибея Pitney Bowes, который занимается пересылкой. Ибей его защищает и говорит что все накрутки легитимны, и в тоже время не знает за что и почему с меня столько содрали. "Есть много факторов..." в таком духе. "Цена может меняться..."

Да, может пейпал и писал про доставку, я правда невнимательно платила пейпалом, но ибей точно не предупреждал.

Edited at 2016-05-25 13:13 (UTC)
para_noiya
25 май, 2016 07:35 (UTC)
Возможно (но это только предположение) у Global Shipping принцип работы как на амазоне - если стоимость товара+доставки 75$ и больше, то они берут налог заранее, но возвращают его через какое-то время (на амазоне это обычно 45-60 дней).

Если здесь есть те, с кого неправильно взяли налог и прошло 2+ месяца - отпишитесь, вернули или нет.
yurig01
25 май, 2016 08:40 (UTC)
Принцип отличен от амазоновского.
За GSP никто ничего не возвращает.
Это дополнительный сервис, предоставляемый ибеем продавцам и заточенный под них прежде всего.
Если клиент настолько алчет, что готов переплатить за доставку товара, коего нет при других раскладах, то какой резон площадке отказываться от допуслуг, улучшающих баланс, капитализацию на бирже и настроение акционеров?
blind_shine
25 май, 2016 13:12 (UTC)
Нет, эта сумма не возвращается. Это оплата услуг их партнера, который заниается пересылкой по миру. В моем случае это Pitney Bowes. Ибей оправдывает все их накрутки, но не знает за что и почему.
"With the change of the shipping cost, it could be that the import rules changed. I am quite unsure about the reason why it changed because only Pitney Bowes knows why they changed it. However, please also understand that charges will really differ due to some factors. I can assure you that this charge is valid."
Они пишут также: "зато эта оплата заранее гарантирует, что с вас не снимут никакие налоги после отправления посылки" Очень смешно, еще за товар стоимостью 30 шек я налоги не платила.
yurig01
25 май, 2016 08:44 (UTC)
ТС - поделитесь с нами скриншотом сразу полученного вами после оплаты на мыло заказа. И с ПП тоже. Всё станет сразу на свои места.
blind_shine
25 май, 2016 13:21 (UTC)
Да, в заказе в мейле фигурирует уже вся сумма с доставкой. Комар носа не подточит. Я, конечно, растяпа и все такое, нужно было сразу смотреть мейлы, может и пейпал предупреждал. Но: ибей НЕ предупреждал. Потому я и возмущаюсь. И в их оф. ответе они говорят, что предупреждать не обязаны.
45j
25 май, 2016 15:06 (UTC)
они говорят, что предупреждать не обязаны.
обалдеть какая наглость. Вот не люблю я там покупать и как вижу не зря. Спасибо, что предупредили.
leweli
27 май, 2016 13:40 (UTC)
Вы сами себе злобный буратино. ВСЕГДА когда есть GSP указана примерная стоимость налогов. Смотреть нужно внимательнее.

Screen Shot 2016 05 27 at 16 38 07
blind_shine
27 май, 2016 14:11 (UTC)
Налогов с меня не брали. Объясняю еще раз. Была указана цена пересылки 3 паунда. Еще 16 (за пересылку) с меня взяли в момент оплаты пэйпалом, на что я не обратила внимания. После чего быстренько поменяли цену пересылки на товар на 19 паундов. Я пожаловалась в поддержку ибея. Их ответ - имеют право менять цену пересылки, согласие покупателя не требуется.
Что нужно быть внимаетльнее, я поняла без вашей помощи, как можно понять из поста.

Edited at 2016-05-27 14:13 (UTC)
leweli
27 май, 2016 17:02 (UTC)
Чудеса какие-то рассказываете. Не бывает такого чтобы на странице товара была одна цена, а при переходе на PayPal она менялась. Вы просто не заметили на странице товара вторую строчку в которой и были эти самые 16 паундов.

Что собственно и подтверждает "официальный ответ ибея - товар продается в рамках их Global Shipping Program"

В этом случае всегда на странице товара после цены за пересылку идет сумма которая взымается как налог.

Edited at 2016-05-27 17:03 (UTC)
blind_shine
27 май, 2016 17:25 (UTC)
Никакой второй строчки в моем случае не было и нет. Полюбуйтесь сами: http://www.ebay.com/itm/222038042696

Видите "Shipping: GBP 19.61"?
На момент моего заказа было написано "Shipping: GBP 3"
Хотите верьте, хотите нет. Я для себя кое-что о ибее и их политике GSP поняла, а других не заставляю.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль сообщества (важно!)

inetshop_il
Покупки в интернете - Израиль

Теги

Комментарии

  • inetshop_il
    12 апр 2024, 11:22
    я заказываю на Али. Но очки простые, без цилиндра и т. д
  • inetshop_il
    10 апр 2024, 14:30
    Только сегодня? я уже неделю этот код вижу на сайте. Даже сделала симуляцию покупки... и решила пока не покупать.
  • inetshop_il
    10 апр 2024, 13:06
    В тюбике я в последнее время не видела...

    Крем- да, вместо пены. Деть его в армию утащил, обе дочки постоянно пользуются, да я тоже.
  • inetshop_il
    10 апр 2024, 13:00
    +1 к Этому улиточному крему. Обожаю. Только я предпочитаю покупать в тюбике - у меня дети дома не водятся, таскать некому, и в банке заветривается.
    А крем для бриться - это вместо пены? Или это после…
  • inetshop_il
    7 апр 2024, 04:54
    К сожалению вся обувь,заказанная через Амазон ( кроме страстно любимых мной валенок Bearpaw) мне не подошли. Так что только оффлайн
Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose