נמצא במרכז מיון בהולנד ושוייך למשלוח לישראל EMS פריט (запись от 1 апреля).
Хотя голландская почта утверждает, что 3 апреля посылка прибыла в ТА.
Прошло полтора месяца, я попросила Фил подать запрос на розыск посылки, но они предложили либо возврат, либо повторно выслать заказ, и я выбрала второе. Повторный заказ пришел быстро, но на посылке указали сумму до скидки т.е. 60 фунтов. И, конечно, ЕМС с мехесом накинули на это еще почти 200шек налог+поборы. Причем, девушка из снифа ЕМС утверждает, что маам платится начинается с 50$, а с 75$ платится еще и мехес. Я очередной раз поразилась профессионализму и степени осведомленности нашей почты (или это шитат мацлиах?), но спорить смысла нет, насколько я понимаю отменой налога сниф ЕМС не занимается в любом случае.
Посылку пока не получала. Есть ли шанс отменить налог, выслав (в мехес?) хешбонит оригинального заказа? Если да, то куда звонить/слать хешбон? Может на почте есть спец. форма для апелляции?
Спасибо.