ru6enka wrote in inetshop_il

Category:

Вопросы про ПейПал и Али.

Оплатила гаджет на одном сайте через ПП, доставка без трекинга. Через неделю также купила другой гаджет. Второй пришел в посылке меньше, чем через месяц, первого до сих пор нет (прошло полтора месяца). Из тех.поддержки сайта ответили, что максимум доставка 2 месяца и если не придет, обратиться к ним, якобы постараются как-то этот вопрос решить.
Мой вопрос, собственно, про ПП: в течение какого времени можно сделать возврат оплаченных средств? Помню, что вроде есть какое-то временное ограничение.
И как это вообще делается технически?

Про Али: до "распродажи" 11/11 продавцы отправляли заказы чуть ли не сразу, максимум через день-два.
Теперь же тенденция у большинства такова, что и через +/- неделю ещё не отправляют, и на сообщения не отвечают, а до автоматической отмены заказа так вообще у некоторых по 10-14 дней теперь.
Это только мне так "везет" или, и правда, всё так плохо стало в этом плане?