?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Купил я берет на Aliexpress который в описании заявлен сделанным из хлопка, а на деле там 65% полиэстер и 35% хлопка + поролоновая прокладка, что на мой взгляд гадость.
На eBay через Paypal я бы точно за такое дело получил бы полный феранд по статье not as described.
На Aliexpress тоже есть dispute и я его уже открыл.
Вопрос на сколько там система на стороне покупателя?

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
lukilukii
28 фев, 2016 07:36 (UTC)
Представьте фотодоказательства, думаю помогут
neploch
28 фев, 2016 07:37 (UTC)
Это понятно.
Я открыл диспут уже и проложил фотографии.
Вопрос вернут ли всю сумму.
ellabi
28 фев, 2016 07:37 (UTC)
Просите все, минимум получите 50%
neploch
28 фев, 2016 07:41 (UTC)
Ясное дело, что я попросил всё.
Была б моя воля я ещё сумму умножил бы на 3% амалат амара, которые грабит виза и два раза по 1.78 шекеля за банковскую амалат шура т.к. за покупки заграницей виза снимает деньги сразу, а не помясячным общим хиювом.
proshe_prostogo
28 фев, 2016 11:24 (UTC)
если в описании сказано просто хлопок, а не 100% хлопок, то вряд ли вы что-то получите. увы.
neploch
28 фев, 2016 11:33 (UTC)
Вообще-то между "хлопок" и "полиэстер с добавкой хлопка" есть существенная разница.
И если мне деньги не вернут, то как минимум негативныей фидбек я ему точно напишу.
proshe_prostogo
28 фев, 2016 11:39 (UTC)
имеете полное право.
но когда китайцы пишут хлопок и он там есть в любой пропорции, они считают, что не ввели покупателя в заблуждение. хлопок же есть.

чисто на будущее.
если вы хотите купить вещь из 100% хлопка на али, убедитесь, что эти 100% прописаны, а ещё напишите продавцу и дождитесь подтверждения. тогда у вас будет хлопок или возврат денег. как повезёт. или не покупайте на али.
neploch
28 фев, 2016 11:48 (UTC)
Я уже решил для себя, что как раньше покупал исключительно на ebay так и дальше буду там покупать, а то, что заказал несколько вещей на Ali за последнее время будем считать уроком на будущее.
Тем не менее я буду бороться за свои права относительно уже купленных там вещей.
valyam57
28 фев, 2016 12:05 (UTC)
Мне без разговоров вернули всю сумму. приложила фото "шерстяного" шарфа с этикеткой "100% шёлка".
neploch
28 фев, 2016 12:30 (UTC)
В вашем случае налицо полное несоответствие, а в моём лишь на две третьих.
Так что будем посмотреть, как говорили в Одессе.
hudson_il
28 фев, 2016 12:46 (UTC)
Зависит от продавца и вашего рейтинга на Али. У меня рейтинг высокий. Я всегда пишу хорошие отзывы (ну, когда есть за что писать). Соответственно, отзывы продавцов обо мне тоже очень хорошие, если не сказать замечательные.
И когда я сталкиваюсь с подобными выходками (другой материал, другой размер и т.д.), практически всегда получаю назад все деньги. Конечно, иногда продавец спорит. Но я не нервничаю :-) его желание НЕ заплатить тоже ведь понятно. Я просто говорю, что готова на обострение спора.
Короче, здесь надо успокоиться, открыть спор и начать переписку в рамках спора, будучи готовым к активной переписке. :-)
Из минусов... есть особо чувствительные продавцы, которые в ответ на свой косяк и вынужденный возврат вам денег могут внести вас в свой черный список. И хрен вы у них еще что закажете. :-)
neploch
28 фев, 2016 13:36 (UTC)
Да и хрен бы с ним.
Я до сих пор покупал всяческие мелочёвки исключительно на ebay и далее буду, по всей вероятности, только там покупать + продавцов на Али больше, чем у меня волос на голове (как мне кажется).
Ну забанит меня один из них, большое горе.

Спасибо за обьяснения.
hudson_il
28 фев, 2016 13:40 (UTC)
Это только кажется, что продавцов до фига. Иногда выясняется, что нужная тебе вещь есть только вот у этого. Мне пришлось делать второй логин для таких вот уродов :-)
Насчет Али... С ними на самом деле очень просто все. И я не могу сказать, что они делают проблемы. Главная проблема на Али - получить точную информацию о товаре.
Я еще обычно к заказу делаю приписку типа "мне важно получить товар из хлопка. Если это не чистый хлопок - дай мне знать, и я отменю заказ". Или о размере предупреждаю, что, мол, мне важно именно такой размер и ДАЙ МНЕ ЗНАТЬ....
В случае, если я получаю что-то не то, спор выиграть вообще не проблема!
neploch
28 фев, 2016 13:46 (UTC)
Есть ещё такой нюанс:
Али не принимают Амех, а у меня на амексе амалот амара 0.25% на доллар и где-то около 0.5% на остальные валюты + политика охраны прав покупателя на ebay / paypal всё-же, как мне кажется, гораздо выгоднее для меня, как покупателя, нежели на других сайтах.
А если покупать на Али, то виза берёт 3% амалат амара за покупку и из рефанда, если есть, тоже 3% + покупка и рефанд, если есть, идут отдельными строчками в банке, а это каждый раз дополнительная амалат шура.
Я, правда, сделал маслуль хиюв ташлумей хуль ходши, но при этом все покупки заграницей несут рибит около 10% годового, до дня хиюва, что тоже не самое приятное.
А в амексе у меня вообще хиюв хуль идёт шотеф + 30 без каких либо рибиёт.
hudson_il
28 фев, 2016 14:19 (UTC)
Я не покупаю на Али больше чем на 100 долларов в месяц. Меня эти проценты не сильно волнуют. К тому же, у меня нет Амех. :-) Поэтому тут ничего вам не подскажу.
neploch
28 фев, 2016 14:28 (UTC)
Не, я в плане того, что мне на ebay удобнее
masha_may
29 фев, 2016 12:46 (UTC)
Имхо, 100 %. Часто бывает, что продавец предлагает вернуть только часть. Тогда я возвращаю ему диспут с фразой типа - не понимаю почему я должна хоть что-то платить за то, чем невозможно пользоваться. В большинстве случаев на 2 раз продавцы возвращали все полностью. До эскалации дело только один раз дошло, и тогда кстати мне вернули только 50%.
neploch
29 фев, 2016 12:49 (UTC)
В данном случае таки вещью пользоваться можно.
Берет вместо хлопкового полиэстеровый на две трети.
Не то, что я хотел, но пользоваться можно.
Хоть и жарко в таком летом и на ощупь не в кайф и вообще...
masha_may
29 фев, 2016 18:26 (UTC)
Как бы вам виднее, но я, например, не ношу синтетику, поэтому для меня это равносильно тому, что пользоваться нельзя. Т.е. невозможно пользоваться - это необязательно означает, что никто бы не смог пользоваться, достаточно, что мне лично это не подходит. А т.к. это не соответствует описанию, то становится проблемой продавца. Но если для вас это приемлемо, и вы будете носить все равно, то тогда можете требовать не 100%, а меньше. Просто по моему опыту эта формулировка работает в большинстве случаев, если хотите получить 100% возврат. Не хотите - не пишите.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль сообщества (важно!)

inetshop_il
Покупки в интернете - Израиль

Теги

Комментарии

  • inetshop_il
    29 сент 2022, 07:18
    Упс не дает. Этих вещей просто нет в продаже. Я хотела проверить, и что то заказать большего размера для сватьи, но вещей просто нет в продаже
  • inetshop_il
    28 сент 2022, 19:56
    вот и я пока поняла, что пастись лучше на Некст
  • inetshop_il
    28 сент 2022, 19:56
    ну может надо было постирать, но я не стала эксперементировать отдала в упаковке в благотворительный магазин
  • inetshop_il
    28 сент 2022, 19:55
    если вы идете по ссылке, которая раньше приводила на нужной платье, то после его распродажи эта ссылка приводит на "упс этой вещи больше нет", без фото и описания самой вещи.
  • inetshop_il
    28 сент 2022, 14:09
    Вещи расхватывают. Поэтому и ссылку дать не могу
Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose