Пришла на почту забирать посылочку с iHerb, а мне выдают коробку на 1/3 промокшую с сочащейся жидкостью с края.
Наша почта засунула все это дело в непромокаемый пакет, дабы не изгадить органической прелестью пол почты.
Сердобольная почтовая тетенька мне посоветовала посылку не забирать, отправить обратно типа refused,но сфотографировать, и написать письмо отправителю.
Сказано, сделано (с утра я плохо соображаю).
Написала в iHerb customer service, так мол и так, пришлите мне по новой очень нужный мне товар, а мокрое безобразие к вам едет, ну и красивые фотки прицепила.
Получаю в ответ очень быстренько:
Thank you for notifying us that your order will be returned to us.
I confirmed the damaged by provided pictures. We do apologize for the product that you received damaged. We can truly understand how disappointing this could be.
Unfortunately we are unable to reship items to an International address and we would appreciate your understanding.
Once the package is returned by shipping company to us, we will provide an e-mail indicating the amount of refund that will be provided.
Please note that refunds can take up to 6 weeks due to customs clearance.
Thank you for your understanding and patience on this matter.
А я ну совсем не understanding, ну я и ответила, что мне пожалте полный refund и немедленно за всю посылку + доставкa, и вообще я заказывала во время скидок, и теперь если сама перезакажу должна платить больше, и ваша ответственность хорошо упаковывать товары.
И тут ни ответа, ни привета.
Что скажете дорогие сообщники, есть ли у меня какие шансы ?
UPD: Ура, ура, ура - обещались вернуть деньги за посылку, (доставка была бесплатная - я совсем забыла)
Спасибо всем откликнувшимся.