lemoren (lemoren) wrote in inetshop_il,
lemoren
lemoren
inetshop_il

На пристрой издержки моего увлечения DKNY

Штаны DKNY размер ХЛ, я бы даже сказала ХХЛ. Подойдут высокой крупной девушке. Новые черные штаны со вставками по бокам, очень тянущиеся, скини, без молнии пул-он. Материал типа плотного трикотажа (джерси); состав: 65% котон, 29% полиэстер, 6% эластин. Бирки на месте. Сфоткать хорошо никак не получается :( Примерно как эти штаны с ибея, только на моих вставочки сбоку. http://www.ebay.com/itm/DKNYC-Womens-S-Faux-Leather-Ribbed-Skinny-Stretch-Pull-On-Pant-NWT-80-B448-J-/191719164471
Внимание, они как-то очень большие. Я после родов ношу 16 американский :(, эти штаны на мне сидят свободно. На ценнике - $69, купила я за что-то около $30, пристрою за 100 шек.

Черный кардиган DKNY, одет 1 раз, с тех пор висит в шкафу, вряд ли я когда-нибудь в него влезу. Размер Л, не большой такой Л, ближе к М. 3/4 рукава, состав 70% район, 30% полиэстер. Один к одному как этот на ибее: http://www.ebay.com/itm/DKNY-Shirt-Top-Blouse-Black-3-4-Sleeve-Button-Front-Rayon-poly-sz-m-/111845570061
Пристрою за 50 шек.

Могу выслать корявые фотки на телефон, что-то комп отказывается скачивать фотки.
Нес Циона, часто Реховот, реже Ришон, дружу с почтой, в целом мобильны до ТА (Электра), ПТ.
Tags: Женская одежда, Пристрой
Subscribe

  • Первый блин комом.

    Понадобилось срочно платье на вечер. Решилась заказать на Asos с экспресс доставкой, тем более что обещали доставить за 4 дня. Очень переживала, что…

  • Продам вещички с everything5pounds

    Разобрала шкаф к Пейсаху: 1. Платье новое ,лен ,плотное полотно, очень красивое и яркое, на рост 170 до пола на 38 размер…

  • Пристрой джинс с асос

    Пишу по просьбе ,прежде чем отослать . Ришон лецион Джинсы с асос asos design curve dark blue Uk22 /32 Качественные. стоили 96 шек. Сейчас на сайте…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment