Сделал заказ 28 ноября, подождал три дня и написал в их службу поддержки, а собственно в течение какого срока у них происходит отправка.
Ответили на следующий день, что как они безумно рады моему обращению и... поэтому перенаправлют мое письмо в соответствующий отдел, который в свою очередь ответит мне в течение 7-10 дней)))))))
Суть да дело, 3 декабря получил скромное обновление о статусе моего заказа "Routed to Courier" и... все. Тишина.
Не в заказе на их сайте, не по этой ссылке нет никакой информации.
https://www.debenhams.com/webapp/wcs/stores/servlet/TrackTraceQueryView?catalogId=10001&langId=-1&storeId=10701&krypto=YtVbEyUyC72JAyDdjjpFbtqI4SUtJUPTVMcxZ4FgqtMcpvuln6xUBR9mTuWvT386jCC%2FsepP5qdHsk8j43obgPGTgXFYjcfcVa51JxX9FS0%3D
Так собственно, надо обращаться в службу поддержки за номером отслеживания? Или они отправляют самой дешевой службой без трека?