?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ещё в сентябре заказала бельё на "rosme.lv" на e-bay.
Спустя месяц, вспомнила, что посылки всегда доходили за 10-14 дней, написала продавцу. Продавец ответил, что моя посылка с 20/10 лежит в центральном отделении и дала номер для отслеживания.
28/10 посылка добралась до нашего отделения, и с тех пор никто не может её найти.
Сайт почты показывает, что посылка на месте,  в компьютерах нашего отделения и в чудотетрадке посылки нет ....
Продавец, естественно, ответственности за работу почты нести не желает.
Я верю девочкам, что они её искали в свободное время , но тем не менее хочется если уж не посылку, то хотя бы деньги как-то вернуть (230 шек). Хотя посылку хочется всё же больше

Теги:

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
Angelika Bass
17 ноя, 2015 08:24 (UTC)
Такое впечатление, что после праздников почта стала работать все чудесатее. Мне извещения присылают после того как отправляют мою посылку обратно потому, что я не забрала ее. А как я могу забрать если у меня ничего нет? Хочется перестать заказывать :-((
noachka2010
17 ноя, 2015 08:40 (UTC)
Мне пока пришло три СМСки, что если я не заберу то что давно уже забрала, отошлют обратно ....
bombonera
17 ноя, 2015 08:27 (UTC)
Ответственность продавца ему же брать на себя разборки с почтой. Так это работает.
noachka2010
17 ноя, 2015 08:41 (UTC)
Но если продавец видит, что посылка находится в нашем отделение, разве он несёт ответственность, за то что её по каким-то непонятным причинам не находят ?
noachka2010
17 ноя, 2015 08:50 (UTC)
Спасибо ! Я попробую ещё раз поговорить с продавцом
bombonera
17 ноя, 2015 09:16 (UTC)
Я тоже не них подсела) Уже третья посылка в пути за последние два месяца)
noachka2010
17 ноя, 2015 09:28 (UTC)
Я не на столько часто, но заказываю время от времени :)
jpolisman
17 ноя, 2015 09:16 (UTC)
Посылки застрахованы. Разбираться с почтой входит в обязанности продавца, а не покупателя.
zzzen
17 ноя, 2015 08:28 (UTC)
моя пока я начала писать и проверять успела вернуться обратно

но тут скорее вина почты, я не получила ни единого извещения ну и моя конечно, искать и писать нужно было раньше :(

хотя мочему росме не высылает номер почтового трека не понятно, на след. заказы нужно не забыть сразу просить
noachka2010
17 ноя, 2015 08:44 (UTC)
вот и я думаю, может посылки обратно отправят , тогда хоть деньги получу. Жалко конечно же
chitateli
17 ноя, 2015 08:54 (UTC)
во время прошлогодних разборок с нашей почтой я заполняла жалобу на почтовом сайте, куда-тo в Иерусалим
тогда же они мне объяснили , что извещениями занимается другая служба и жаловаться надо им напрямую
на удивление, мне ответили и даже посылка нашлась, хотя уже было написано, что отправлена обратно
Можно ещё позвонить в центральный филиал в Лоде
noachka2010
17 ноя, 2015 09:01 (UTC)
Несмотря на бардак, у меня сложились нормальные отношения с девочками, и как-то сразу жалобу писать не хочется. Вчера Хели сказала позвонить утром к некой Орит, но все звонки переходят на факс
alba_corvus
17 ноя, 2015 19:25 (UTC)
Мое отделение тоже потеряло посылку, причем я уже даже успела расписаться за ее получение! Но пкида вернулась, сказала, что не может ее найти, взяла номер телефона, обещала перезвонить. Мою роспись старательно зачеркнула :)
Посылку так и не нашли, магазин без проблем вернул мне деньги, потому что наверняка они делают запрос на почту и получают ответ, что посылка не вручена адресату и ее местонахождение неизвестно.
juliacib
18 ноя, 2015 07:06 (UTC)
Теоретически посылку разыскивает отправитель. Он топает на почту с квитанцией и подает заявление на розыск. Лучше, чтоб он параллельно послал квитанцию Вам, и Вы с этой квитанцией подадите на розыск здесь. Но должен пройти месяц с отправки. И когда почта отправителя пошлет запрос почте получателя, наши зашевелятся немного активнее.
Из рабочих советов, полученных здесь - написать на ФБ-страничке почты.
noachka2010
18 ноя, 2015 08:09 (UTC)
Я и не знала всего этого. Спасибо !
juliacib
18 ноя, 2015 08:14 (UTC)
Отправителю, кмк, проще подать заявление на розыск сейчас, потому что пока посылка отслеживается, и отслеживается в отделении, шансы ее отловить достаточно велики. Если ее отправят обратно, он будет вынужден вернуть Вам деньги, а это не его цель, как я понимаю. Напишите ему об этом, вдруг поможет.
noachka2010
18 ноя, 2015 08:17 (UTC)
Почему-то заказ исчез из истории заказов ... Странно , более старые заказы на месте, а этого нет.
juliacib
18 ноя, 2015 08:22 (UTC)
Про это ничего сказать не могу.
Но можете попробовать и без квитанции попросить поискать. Обращайтесь в пниёт ацибур, я, правда, по телефону так и не смогла, ходила туда ногами. И на ФБ помогает написать.
noachka2010
18 ноя, 2015 08:32 (UTC)
Попробую. Спасибо !
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль сообщества (важно!)

inetshop_il
Покупки в интернете - Израиль

Теги

Комментарии

  • inetshop_il
    27 сент 2022, 04:16
    Спасибо за такой полный отчёт. О, вот эта туника из M&S понравилась. Я бы такое купила дочке, но цвет остался только серый.
    Насчёт пижамы- если они пишут хлопок, значит, точно хлопок, иначе…
  • inetshop_il
    23 сент 2022, 06:39
    Именно так. В строке: adress 2
  • inetshop_il
    21 сент 2022, 15:24
    Заглянула в свою корзину - бесплатная доставка через месяц. Платная на неделю быстрее. Причем у меня там лежит еще один предмет с платной доставкой и вот он с обычной платной по срокам соответсвует…
  • 20 сент 2022, 07:05
    Работает, удобно. Дешево. Иногда две недели иногда месяц. Редко продавец не высылает и тогда время пропадает в пустую.
  • inetshop_il
    19 сент 2022, 14:19
    я тоже быстро получаю, хотя пишут срок более долгий. Иногда даже слишком быстро :) как раз когда мы все уехали отдыхать — всё начало приходить "под дверь". Спасибо у нас адекватный подъезд и всё…
Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose