Пробило меня этом летом на итальянские блузки, нашла на ebay продавца из Германии с русским именем Владик Голенцов, сделала у него порядка 8 заказов, довольная тем, что отправляет заказной почтой с треком, хотя покупателю этот номер продавец не предоставляет и в заказе не отображает (получить номер трека от него можно только под дулом пистолета или когда вмешивается и требует сервис ибея) .
Всё было чудесно до того момента пока одна из посылок с шёлковой блузой не дошла до меня. Ни на одной из почт (DHL и израильская) трек (присланный продавцом личным сообщением, после моих требований) не пробивался и никакой информации о посылке не существовало (по всем признакам продавец ничего и никуда не отправлял), но я терпеливо ждала месяц и только потом очень мило попросила проверить статус посылки и сделать мне" рефанд" без задействования ebay и Paypal , чтобы не портить ему карму хорошего продавца
Проверял он всё очень долго, тянул время как только мог и только 17 сентября сделал мне перевод денег за заказ от 10 июля – вернул только стоимость самой блузы.
После моих уговоров и веских убеждений вернул и стоимость пересылки уже отдельным платежом.
Мошенничество началось когда он оформил возврат денег через Paypal не как "рефанд" за сделку, а как покупку У МЕНЯ непонятно чего ! (этот момент я проворонила, мне было всё равно, лишь бы вернул деньги)
И тут СЮРПРИЗ - через неделю после возврата он открывает диспут со мной на Пейпал именно на сумму, которую он мне вернул и утверждает, что товар ИМ не получен ( в диспуте он уже себя позиционирует как покупатель, т.е. продавцом являюсь я) Он всеми силами пытается запутать Пейпал давая заведомо ложную информацию:
предоставляет трек-номер от моей посылки, но совершенно от другого заказа. Проблема, что трековые номера моих заказов он мне не предоставлял и я не могу доказать какой трек от какой посылки (их всего 8 от разных чисел и на разные суммы).
Как теперь распутывать эту чушь ума не приложу, отправила все документы в резолюционный центр Пейпала - письмо с опровержением того, что я этому Владику что-либо продавала.
Думаю, надо на ибей тоже написать жалобу, но как это можно сделать, если время, чтобы дать фитбек за заказ давно прошло и такая опция отсутствует?
Очень сожалею, что хотела сделать всё по-человечески и не открыла диспут ни на ибее, ни на пейпале и в результате этот "нехороший человек" отымел меня по полной программе.
Буду признательна за любые рекомендации в ведении этого дела. Надеюсь, мой печальный опыт буде полезен и другим.