Ница (nitsa) wrote in inetshop_il,
Ница
nitsa
inetshop_il

Господа, у меня вопрос. На али были заказаны четыре флисовых пледа. Их трекинг либо не отслеживается , либо не дошел до того состояния , когда это уже можно отследить. Я не знаю. Защита покупателя закончится через двадцать два дня. Примерно неделю назад , я спросила у продавца , что мол с пледами, не приходят и проследить нельзя. На что он мне ответил, что поскольку пледы "немного тяжелые" , он отправил каждый по отдельности. Спасибо, я это поняла , потому что есть четыре трекинговых номера .Но чем мне это помогает? Так вот бессимптомность меня несколько напрягает . Что в принципе делать и когда ? То есть , когда правильнее всего обращаться за защитой потребителя ? Что она мне дает ? И если , предположим, не приходят пледы. Продавец просто не получит моих денег и мне их как то вернут ? Или он должен будет прислать мне товар по новой ? Или мне вообще никто ничего не должен ? Или что ?
Tags: aliexpress
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments