?

Previous Entry | Next Entry

Добрый день.
Заказала на Али у одного продавца два товара. В посылке пришёл только один, хотя на инвойсе их два. Открыла спор. Продавец сказал что хочет мне выслать товар опять, но просит сначала закрыть спор. И в случае если будут проблемы я смогу опять его открыть. Вот не могу сообразить. Требовать от них сначала выслать товар, а потом закрывать спор или так как хочет продавец это нормальная практика?
Спасибо

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
oh_miriam
14 авг, 2015 09:15 (UTC)
не может быть, чтобы он отправил двумя посылками?
Я недавно заказала три крупных предмета, продавец отправил и дал один трек, я его даже не проверяла, но пришло 2 больших посылки, в одну он это бы не впихнул это логично. Почему он дал один трек, я даже не поинтересовалась.
Посылки пришли с разницей в 5 дней.
berenicam
14 авг, 2015 09:18 (UTC)
Я тоже так подумала вначале, что будут 2 пакета, но на инвойсе пришедшего есть 2 товара. И продавец не сопротивлялся, сразу предложил выслать. А как вы получили второй пакет по тому же трек номеру?
oh_miriam
14 авг, 2015 09:30 (UTC)
а я редко проверяю треки, просто пришло уведомление, пошла получать, поэтому не знаю, был ли там один или да.
Хотя попробую сейчас посмотреть в смс, почта присылает треки посылок, которые пришли в отделение смс-ками, если не стёрла.
berenicam
14 авг, 2015 09:34 (UTC)
О, подскажите пожалуйста, как вы оформил получение смс? У меня проблемы с почтальоном или соседями, получаю извещения раз в месяц, приходится проверять доставку самой по сайту
oh_miriam
14 авг, 2015 09:42 (UTC)
стёрла уже смс, не знаю, разные были треки или один.

Они сами это сделали, просто вдруг стали приходить смс-ки. Но честно сказать, мне это их нововведение очень испортил второй сюрприз - это случилось в одно и то же время. Часть адресов перевели в другое место, меня в том числе, раньше я получала в каньоне и могла сделать все остальные дела - банк, магазин и т.д. А теперь пункт получения находится там, где нет ни остановки, ни стоянки и далеко от каньона.
berenicam
14 авг, 2015 10:10 (UTC)
Да, неприятно. Спасибо за советы
yanka05
14 авг, 2015 20:36 (UTC)
Скажите пожалуйста а смс присылают только на заказные посылки или на все?
oh_miriam
15 авг, 2015 18:09 (UTC)
только на те, у которых есть трек.
oh_miriam
14 авг, 2015 09:17 (UTC)
и ещё, если это не случай разделения посылок, я бы спор не закрывала, пусть сначала вышлет.
berenicam
14 авг, 2015 09:19 (UTC)
Вот мне тоже кажется что закрывать спор это лишнее.
abarda
14 авг, 2015 09:45 (UTC)
Я писал, что клянусь закрыть спор как только он вышлет. Приняли.
berenicam
14 авг, 2015 10:10 (UTC)
Да, написала им, что закрою как только вышлют. Спасибо
teeease
14 авг, 2015 11:17 (UTC)
Я бы закрыла спор только после того как получила второй товар
e_spitty
14 авг, 2015 11:52 (UTC)
Есть риск, что как только Вы закроете спор, он про Вас забудет. И требовать Вы уже ничего не сможете. И даже трекинг может Вам дать фальшивый. Я бы потребовала от него возврат денег за второй товар. Получила бы деньги и заказала бы снова.
irynr
14 авг, 2015 13:37 (UTC)
Ответы по поводу закрытия спора не совсем верные.В отличие от ибэй на али можно закрывать и открывать снова спор ,но только пока действует защита.А защиту вы можете продливать,попросив продавца.Так что система здесь более гибкая,если хотите,конечно
vichyle
14 авг, 2015 15:58 (UTC)
Я заказала 2 коробки чая, а получила одну. Открыла спор, девочки извинилась, сказала что проверила по весу посылки и на пункте отправки была ошибка, выслала повторно и дала трек. Я закрыла спор, в фитбеке так и написала. Через 3 недели пришла вторая упаковка с подарком. Вы можете около месяца еще потом менять фитбек, максимум замените на отрицательный.
berenicam
14 авг, 2015 16:00 (UTC)
Да, я им так и написала. Но продавец почему то настаивает на закрытии спора сейчас, до отправки товара.
vichyle
14 авг, 2015 19:23 (UTC)
Пригрозите негативным фитбеком и требуйте деньги назад за 1 товар.
m_laeta
14 авг, 2015 19:42 (UTC)
Я давно не открывала споров на Али, но насколько мне помнится там есть 2 опции закрытия спора: "accept issue" (или Accept dispute details) и "cancel dispute". В первом случае диспут закрывается и повторному открытию не подлежит, так как либо продавец соглашается на условия, выдвинутые покупателем либо наоборот. Если диспут просто отменить, без принятия условий продавца ("cancel dispute"), то его можно открыть повторно до окончания срока защиты покупки.Вы МОЖЕТЕ закрыть спор ("cancel dispute"), предупредив продавца, что откроете его повторно, если товар не будет доставлен. Если срок защиты заканчивается, попросите его продлить.
berenicam
14 авг, 2015 20:27 (UTC)
О, хороший вариант, спасибо. Подожду до завтра что напишут и если будут настаивать, то так и сделаю.
liatre
15 авг, 2015 01:47 (UTC)

Можете отменить (cancel dispute) спор только в том случае, если 1) защита товара ещё не закончилась и 2) только при предъявлении нового корректного трек-номера, по которому уже можно видеть движение посылки. Иначе рискуете остаться без товара и без денег. Очень важно, чтобы время, отведённое на защиту покупателя, ещё не истекло! До получения товара надо постоянно его продлять, либо продлить сразу, скажем, дней на 40.

berenicam
15 авг, 2015 08:33 (UTC)
Да, вы правы. Они написалили что высылают мне, продлили защиту и обещали дать новый трек.
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Профиль сообщества (важно!)

inetshop_il
Покупки в интернете - Израиль

Теги

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose