я рекламировала пару месяцев назад сервис посредников(см. сабж). Заказывала у них заказов 7-8. Пока не столкнулась с тем, что они заныкали мою куртку за 90 евро. То естъ написали, что отправили, но в посылке ее не было.
Я написала жалобу, они долго отмазывались, в итоге написали письмо, что типа сама я виновата и т.д., а вообще надо было мне типа снимать распаковку посылки на видео. Я вот такого свинства уже давно не встречала.
вот их последнее письмо:
Здравствуйте! Нами отправлены Вам все товары, которые были получены нами на склад. Вероятно, посылка была вскрыта на таможне, а товар утерян. Возможно, другая причина послужила пропаже товара в процессе транспортировки.
Стоит заметить тот факт, что если клиент не заказывает дополнительных услуг для заказа, поступившего на виртуальный адрес, то мы не принимаем никаких претензий/жалоб касательно комплектации данного заказа, т.к. не можем знать, что именно было доставлено магазином. Информация об этом отображается во время оформления запроса на отправку товаров. См. скрин.
Так же мы не можем принять какие-либо претензии без предоставления с Вашей стороны первичного вскрытия посылки. Это условие обговорено в наших правилах, с которыми Вы были ознакомлены и которые приняли при регистрации:
3.1. При вскрытии полученной посылки, рекомендуется вести видео-запись. В случае возникновения у клиента претензий относительно содержимого посылки, разбирательство производится только при наличии и предоставлении в службу поддержки Alfaparcel полной видео-записи первичного вскрытия посылки.
п.с. все посылки, которые я получала от них приходили намертво запечатанные.
даже Шопфанс, в свое время вернули полносьтю деньги за то, что послали мне не мои вещи, а эти, просто хуже всех. И посылки идут по году.
Comments