Долго искала сумку чисто конкретного белого цвета (среди множества off-white, кремовых и сероватых), наконец нашла, заказала, получила.
получила - УПС! Цвет сливочный. Красивый. Но мне нужен белый.
На фото сверху лист бумаги ( справа )цвета отфотошопленной сумки продавца (слева)
Я знаю, что настройки монитора и бла-бла-бла, но мне кажется, белый должен быть белым.
Пишу.
Продавец кивает, естественно, на настройки монитора, готов принять возврат, но намекает, что обратная пересылка мне будет стоить дороже сумки.
Можно попробовать сумку пристроить, конечно. Или оставить и продолжать искать белую с перламутровыми пуговицами.
Как поступить, чтобы разрешить проблему с наименьшим ущербом?
1. Открыть кейс - товар не соответствует описанию? И тогда в идеале (при поддержке ибея) продавец вернет деньги полностью, включая за пересылку в Гонконг?
2. Не окрывать кейс, потому что все равно дело проигрышное, послать обратно и пусть подавится пересылкой? Сколько это может стоить, кстати?
10 долларов за пересылку в Израиль уже пропали:(